Мобильное приложение «Чоко»

Скоро в «Аппсторе»
Приложение, объединившее самые разные цифровые сервисы Казахстана, уже получило торжественную айдентику. Пришло время разработать дизайн самого супераппа, с помощью которого люди заказывают еду, покупают авиабилеты, записываются на прием к врачу и делают многое другое.
Приветственный экран простой и эффектный. Он демонстрирует блестящий логотип и доходчиво рассказывает обо всех возможностях приложения.
На главном экране собрано все самое актуальное и полезное: тут есть информация о скидках, данные заказов, ссылки на отдельные сервисы, описания челленджей и все остальное, что важно пользователю прямо сейчас.





Мотивы сладкой жизни из айдентики проявляются и в приложении — даже в таких стандартных элементах, как счетчик чокобаллов, внутренней валюты приложения.

Фольгированные текстуры ассоциируются с шоколадными конфетами в разноцветных обертках.








Каждый из сервисов, собранных в супераппе, уникален по набору предлагаемых услуг и внешнему представлению. Комбинируя типовые блоки, как в конструкторе, вполне реально собрать десятки экранов, ни разу не повторившись.
Особый раздел приложения — «Челленджи». В нем собраны испытания, после прохождения которых пользователям достаются «плюшки» в виде кешбэка, скидки или еще чего-нибудь интересного. Раздел предлагает множество челленджей, призывающих активировать новые сервисы.


Приложение поражает своими масштабами и функциональностью. Для выполнения всех задач супераппа потребовалось разработать целую дизайн-систему.
Проект «Галицкий и Галицкий» появился на винодельческой карте России осенью 2016 года. Сегодня винодельня выпускает восемнадцать видов тихих вин. В дополнение к ранее созданному логотипу компании в студии разработан солидный и спокойный паттерн. При взгляде на него сразу возникает образ виноградников с высоты птичьего полета.