Позиционирование и айдентика компании «Бринэкс»
«Бринэкс» продает оптом шины, диски, аккумуляторы и прочие автотовары крупнейшим российским компаниям из разных отраслей, заводам-производителям автомобилей и дилерским сетям, а также обслуживает корпоративные автопарки в собственных сервисных центрах по всей России.
Превратившись в компанию федерального масштаба, «Бринэкс» намерен сделать новый шаг на своем пути — стать поставщиком передовых решений в своей сфере, для которого не существует границ между онлайном и офлайном.
В ходе исследования были определены шесть целевых аудиторий, чьи интересы нужно учитывать в позиционировании.
компании
компании
в корпорации
розничной компании
Для коммуникации с аудиториями особенно важно найти ценности, которые помогут выстраивать крепкие отношения.
Бренд-платформа закрепляет основные ценности «Бринэкса»: компания делится экспертизой на пользу своим партнерам, проявляет участие к развитию их бизнесов, умеет сотрудничать за рамками обычной выгоды, старается сводить к минимуму любые риски, видит и контролирует все процессы системно.
В итоге, «Бринэкс» не просто обслуживает клиентов, а помогает большим и маленьким компаниями двигаться вперед.
Постоянное движение, которое «Бринэкс» обеспечивает своим партнерам, и есть цель его работы.
Поэтому главная идея бренда — «Смысл в движении».
Айдентика поддерживает идею бренда. Логотип в виде знака бесконечности, образованного двумя стрелками, напоминает дорожную развязку и символизирует непрерывное движение.
Надпись рифмуется со знаком благодаря волнообразным элементам в буквах. Плавные и основательные формы передают уверенность и спокойствие от сотрудничества с «Бринэксом».
Логотип эффектно смотрится на различной технике и украшает собой любые фасады.
Тему движения продолжает по-деловому строгий паттерн из дорожных стрелок.