«Си-норд» существует уже 30 лет, устанавливая инженерные системы и компьютерные сети, а также выпуская дополнительное оборудование и программное обеспечение для них. На основе искусственного интеллекта компания спроектировала умную систему безопасности, для которой в студии разработали бренд.
Для нового бренда мы провели исследование трендов и аудитории, определили позиционирование и разработали все, чтобы он вышел на рынок: бренд-платформу, нейминг, коммуникационную стратегию, создали логотип и задизайнили сдержанную айдентику.
Бренд
Сложный продукт получил интуитивно понятное управление. Поэтому его образ также стал максимально простым и доступным.


Нейминг
Лаконичность и легкость названия также транслируют идею простоты, соблюдая интонацию бренда.
Название «Алми» содержит отсылку к другому продукту компании — автономной сигнализации с функцией видеонаблюдения «Май аларм». Кроме того, получившееся слово созвучно с английским переводом слова «спокойствие» — calm.
Логотип
Шрифтовой логотип подчеркивает общую идею бренда с помощью строгой и сдержанной гарнитуры. Она отлично сочетается с деликатными градиентами, на которых выводятся сообщения системы для пользователей.


Коммуникация
Ключевое сообщение бренда: «Безопасность — это просто. А большинства происшествий можно легко избежать».
В отличие от конкурентов, подход «Алми» в коммуникации — демонстрация спокойствия, которое человек получает, установив систему безопасности.
И доносить это — максимально просто: и понятностью текстов, и лаконичностью визуала.

Для этой понятности придуман дескриптор, прямо раскрывающий продукт: «Умная система безопасности в одном приложении».
С целью запуска бренда в стратегии разработан конструктор сообщений для разных сегментов аудитории и дорожная карта продвижения.

Айдентика
Визуальные материалы переносят зрителя в атмосферу спокойствия и уюта с помощью приглушенных пастельных тонов. При этом носители не перегружаются визуальной информацией и демонстрируют только самое главное.



В оформлении материалов используются свежие и чистые цвета. Переливающийся градиент напоминает работу искусственного интеллекта.


менеджеры
аккаунт-менеджер
- Студия Лебедева выражает благодарность Павлу Юдаеву, Никите Демидову, Марку Львову и Андрею Жуку за всестороннюю помощь в работе над проектом
Россы — новый проект компании «Вилладжио», которая возводит загородные дома и особняки премиум-класса. Для города-курорта под Екатеринбургом в студии разработали концепции умиротворяющего названия и приятной айдентики.