Айдентика Интерьеры и экстерьеры Интерфейсы

Интерьеры и экстерьеры «Магазинов Будущего» для «Пятёрочки»

«Магазины Будущего» — это супермаркеты нового формата, в которых стеллажи с рядами товаров соседствуют с современными складами, зоной выдачи заказов и уютным кафе. Покупки в таком магазине совершаются удобно и быстро.

Дизайнеры и архитекторы студии вместе со специалистами «Пятёрочки» придумали, как акцентировать внимание покупателей на главных достоинствах нового формата.

Символом «Магазинов Будущего» стала голубая молния, намекающая на преимущества магазинов, главное из которых — скорость совершения покупок. Знак расширяет фирменную палитру сети и при этом отлично вписывается в ряд существующих элементов.

Фасад

Форма молнии находит свое отражение в элементах обустройства пространства. Например, линейная подсветка фасада — это «разряды», указывающие на входные двери.

Зонирование пяти шагов

Покупки в «Магазинах Будущего» совершаются всего в пять шагов, каждому из которых соответствует своя зона в интерьере:

1. сканирование карты и переход к заказу;
2. быстрый выбор товаров на экране — без всяких очередей;
3. комфортное ожидание сборки заказа в уютном кафе;
4. получение покупок в яркой зоне выдачи;
5. оплата без лишних действий.




Сценарии

Оформление помещения подчиняется пользовательским сценариям. Днем люди заходят в «Магазины Будущего» и приобретают товары привычным способом, изучив ассортимент на полках. А вечером по пути с работы забегают в дарксторы, чтобы забрать онлайн-заказ или заказать продукты через терминал и посидеть в кафе. Кроме того, у посетителей всегда есть возможность выбрать что-нибудь интересное на промо-стеллажах в зале.









Зона персонала

«Закулисье» торгового зала выполнено в нейтральных цветах. Зона отдыха и кухня для сотрудников выкрашены в спокойные бежевые оттенки — так уютнее. Есть где перевести дух в повседневной рабочей суете.

На стенах — фразы, улучшающие настроение.










Сделано за 59 дней
Еще
Далее

«Пятёрочка» запустила новый формат — «Магазин Будущего», где к привычным стеллажам добавились большие продуктовые склады — дарксторы. В них покупки совершаются дистанционно — на экране, установленном при входе в магазин, либо заранее — в приложении. После оформления заказа посетителям нужно только дождаться его сборки, приятно проводя время в кафе.

Заказать дизайн...