«Пятёрочка» запустила новый формат — «Магазин Будущего», где к привычным стеллажам добавились большие продуктовые склады — дарксторы. В них покупки совершаются дистанционно — на экране, установленном при входе в магазин, либо заранее — в приложении. После оформления заказа посетителям нужно только дождаться его сборки, приятно проводя время в кафе.
Новый формат

Вместе с командой «Пятёрочки» для нового формата был создан аккуратный фирменный знак. Его легко дополнить пояснительными фразами, подобранными для каждого конкретного случая.

Синяя молния логично продолжает серию существующих элементов айдентики, показывая суть формата и заявляя о достоинствах сети.

Универсальная графика позволяет размещать внутри знака описания преимуществ магазина или давать полезные советы покупателям.
Пять шагов
Чтобы объяснить посетителям, как пользоваться новым магазином, придумана иллюстрированная схема из пяти шагов («Пятёрочка» же!). Теперь моментально понятно, в каком порядке лучше проходить зоны. Для убедительности пиктограммы дополнены нарисованными ладонями: действий — по пальцам пересчитать.

Эффектнее всего последовательность выглядит на прогресс-баре с однословными пояснениями.

Автоматизация
Простые действия покупателя запускают механизмы сбора заказа внутри «Пятёрочки». Процессы в магазине автоматизированы, поэтому все операции иллюстрируют роботизированные руки, из которых складывается эффектный паттерн.


В интерьерах магазина активно используются сообщения — они поддерживают и дополняют созданный стиль.
Придуманные элементы идеально выглядят на навигационных стендах. По мере приближения к нужной зоне информация становится все более подробной. Вопросов не остается.

арт-директор
дизайнеры
«Магазины Будущего» — это супермаркеты нового формата, в которых стеллажи с рядами товаров соседствуют с современными складами, зоной выдачи заказов и уютным кафе. Покупки в таком магазине совершаются удобно и быстро.
