Набрасываем эскизы. Нужно что-то про скорость, соревнования, но без изображений колеса, спидометра и прочего.
Арт-директор: Не, все не то. Давай еще.
Тогда, может, что-то геральдическое, с симметричной композицией? Тут еще появляются два дополнительных смысла: протектор шин и корона.
Арт-директор: Корона не читается, и протектор шин для каров подобного уровня совсем другой.
Изучаем протекторы шин для полугоночных каров — слик и полуслик. Усложняем узор протектора.
Арт-директор: Ничего, богато.
Показываем клиенту. Получаем подробный ответ.
Пробуем еще один заход — тоже про гербы и симметрию, только с помощью другого материала — гуаши.
Арт-директор: Не, похоже на какие-то гонки в грязи.
Подключаем второго дизайнера и продолжаем поиски.
Клиент присылает комментарии.
Думаем дальше.
Останавливаемся на трех вариантах.
Клиент: Нравятся второй и третий варианты. Выбираем герб.
Развиваем идею и думаем над наполнением.
Клиент: Не подходит мероприятию по характеру. Не хватает серьезности и дороговизны.
Делаем шаг в сторону и пробуем обыграть число 500.
Не то. Возвращаемся к гербу и погружаемся в изучение геральдических примеров.
Подключаем еще дизайнеров и задумываемся над смыслом. Соревнование автомобилей мощностью не менее пятисот лошадиных сил. В одном заезде участвуют две машины, два пилота. Два наездника, можно сказать. Один на один. Прямо как на рыцарском турнире. Что, если использовать образ всадника? Примеряем герб «Погоня».
Что-то есть. Копаем дальше.
Делаем шаг в сторону.
Находка. Копье — это ведь стрелка спидометра-солнца!
Все складывается. Собираем презентацию.
Клиент: Берем.
© 19952023 Студия Артемия Лебедева
|