Логотип Сайт Футболки Кубок Интерфейс

Создание логотипа фестиваля «Анлим 500+»

Описание Процесс В жизни

Часть I Часть II

Набрасываем эскизы. Нужно что-то про скорость, соревнования, но без изображений колеса, спидометра и прочего.

Арт-директор: Не, все не то. Давай еще.

Тогда, может, что-то геральдическое, с симметричной композицией? Тут еще появляются два дополнительных смысла: протектор шин и корона.

Арт-директор: Корона не читается, и протектор шин для каров подобного уровня совсем другой.

Изучаем протекторы шин для полугоночных каров — слик и полуслик. Усложняем узор протектора.

Арт-директор: Ничего, богато.

Показываем клиенту. Получаем подробный ответ.

Пробуем еще один заход — тоже про гербы и симметрию, только с помощью другого материала — гуаши.

Арт-директор: Не, похоже на какие-то гонки в грязи.

Подключаем второго дизайнера и продолжаем поиски.

Клиент присылает комментарии.

Думаем дальше.

Останавливаемся на трех вариантах.

Клиент: Нравятся второй и третий варианты. Выбираем герб.

Развиваем идею и думаем над наполнением.

Клиент: Не подходит мероприятию по характеру. Не хватает серьезности и дороговизны.

Делаем шаг в сторону и пробуем обыграть число 500.

Не то. Возвращаемся к гербу и погружаемся в изучение геральдических примеров.

Подключаем еще дизайнеров и задумываемся над смыслом. Соревнование автомобилей мощностью не менее пятисот лошадиных сил. В одном заезде участвуют две машины, два пилота. Два наездника, можно сказать. Один на один. Прямо как на рыцарском турнире. Что, если использовать образ всадника? Примеряем герб «Погоня».

Что-то есть. Копаем дальше.

Делаем шаг в сторону.

Находка. Копье — это ведь стрелка спидометра-солнца!

Все складывается. Собираем презентацию.

Клиент: Берем.

Часть вторая