Начинаем работу над деталями. Иллюстратор рисует всадника на лошади и готовит фоновые паттерны.



Дорабатываем форму знака.

Клиент: Лошадь не нравится.
Тем временем шрифтовик думает над буквами.

Меняем иллюстратора. Рисуем нового всадника. Изменяем форму знака.

Работаем над динамикой.

Клиент: Такой всадник не подходит. Слишком детализированный.
Рисуем всадника в новом стиле и ищем более подходящую форму знака.

Клиент: Герб получился с претензией на долгую историю, а у нас относительно молодое мероприятие. Нужно, чтобы знак соответствовал духу гонок и был более современным и технологичным.
Делаем шаг в сторону.

Привлекаем новых дизайнеров к отрисовке знака в своем стиле.





Все не то. Пробуем еще раз.


Смотрим на логотипы в окружении.
Клиент: По настроению не подходит ни один из вариантов.
Изучаем фотографии спортивных автомобилей, дорогих современных механических часов, смотрим видео заездов, собираемся с мыслями и делаем еще один подход.


О, что-то есть. Развиваем.


То, что надо.
Клиент: Берем.

Шрифтовик рисует буквы.



Примеряем к знаку и оттачиваем форму.

Создаем трехмерную модель знака и начинаем работу над деталями.


Шумновато в области хвоста. Убираем шкалу из нижней части — и все становится на свои места.


Беремся за дополнительные элементы. Делаем наброски наклейки с номером участника.

Рисуем цифры и создаем шрифтовой файл для набора номеров автомобилей.




Клиент привозит образцы. Примеряем. Смотрим при разном освещении.

Вносим корректировки и готовим наклейки для автомобилей разного цвета.

Думаем над приглашениями и бейджами участников.




Шрифтовик рисует буквы специально для «Паддок-клуба».

Клиент: «Паддок-клуб» — это отдельная привилегированная категория посетителей. Бейдж участника «Паддок-клуба» должен сильнее отличаться от остальных.
Решаем сделать каллиграфию.


Смотрим, как она выглядит на различных носителях.


Беремся за одежду.


Слишком в лоб. Что, если перенести нашивку с логотипом на рукав (как шеврон), добавить текстовую часть на спину и покрасить некоторые элементы на самой одежде?

Готовы первые тестовые образцы одежды. Вносим корректировки.

Шрифтовик рисует буквы для нанесения на спецодежду.

Делаем эскизы и пишем рекомендации по использованию логотипа на флагах, баннерах, финишной арке и других элементах оформления мероприятия.


Беремся за оформление табличек на основаниях кубков победителей.

Первые эскизы открывают глаза на проблему с единицей в наборе отрисованных ранее цифр: она слишком походит на семерку. Готовим новую единицу и проверяем. Действительно, была семерка.

Возвращаемся к табличке.

Логотип наносится в том числе и на нижнюю часть основания, чтобы появиться на фотографиях с церемонии чествования победителей (когда участники держат награды).

Настало время оформить гоночный шлем. Делаем первые эскизы.

Клиент привозит настоящий шлем.

Рождается новая идея оформления.

Готовим варианты и делаем модели, чтобы понять, как ляжет узор на разные части шлема.






Гипотеза не подтверждается: вид сбоку смотрится не лучшим образом, а возможные технологические трудности подсказывают, что надо продолжать поиски.

Отходим от компьютера, берем цветную бумагу, ножницы и клей.


Думаем над объемной наклейкой.

Готово.