Автомобильный фестиваль «Анлим 500+» проводится с 2009 года. Для водителей уникальных машин с двигателями мощностью свыше пятисот лошадиных сил оборудуются специальные полигоны и устраиваются парные заезды, а поставленные гонщиками рекорды скорости фиксируются с помощью высокоточного оборудования. В студии для фестиваля создан логотип и придумано оформление различных фирменных элементов.

Фестивальные соревнования проходят один на один, как в старинных турнирах. Кроме того, изображение лошади — распространенный мотив логотипов престижных автомарок, среди которых «Феррари», «Порше» и «Форд Мустанг». Поэтому образ рыцаря, оседлавшего стремительного коня, подходит для данного мероприятия наилучшим образом.
Копье в руках всадника напоминает о стрелке спидометра, а в контуре восходящего солнца на заднем плане легко узнать деления шкалы прибора. Цвета на фоне символизируют места происхождения лучших скоростных автомобилей — Британские острова, Азию, Америку и Европу.
Логотип одинаково хорошо смотрится на поверхностях самых разных размеров и структуры: форме гонщиков, шлемах, бейджах участников и гостей, основании кубка, флагах, баннерах и наклейках на кузов автомобиля.