;-)

Логотип Сайт Футболки Кубок Интерфейс

Логотип фестиваля «Анлим 500+»

Описание Процесс В жизни

Задача. Разработать логотип гоночного фестиваля.

Автомобильный фестиваль «Анлим 500+» проводится с 2009 года. Для водителей уникальных машин с двигателями мощностью свыше пятисот лошадиных сил оборудуются специальные полигоны и устраиваются парные заезды, а поставленные гонщиками рекорды скорости фиксируются с помощью высокоточного оборудования. В студии для фестиваля создан логотип и придумано оформление различных фирменных элементов.

Логотип со множеством смыслов

Фестивальные соревнования проходят один на один, как в старинных турнирах. Кроме того, изображение лошади — распространенный мотив логотипов престижных автомарок, среди которых «Феррари», «Порше» и «Форд Мустанг». Поэтому образ рыцаря, оседлавшего стремительного коня, подходит для данного мероприятия наилучшим образом.

Копье в руках всадника напоминает о стрелке спидометра, а в контуре восходящего солнца на заднем плане легко узнать деления шкалы прибора. Цвета на фоне символизируют места происхождения лучших скоростных автомобилей — Британские острова, Азию, Америку и Европу.

Логотип одинаково хорошо смотрится на поверхностях самых разных размеров и структуры: форме гонщиков, шлемах, бейджах участников и гостей, основании кубка, флагах, баннерах и наклейках на кузов автомобиля.

Дата выпуска: 29.05.2014

В главных ролях:

арт-директор
дизайнеры
Сергей Кулинкович
Владимир Павленко
иллюстраторы
технические дизайнеры
Ноэллин Демелье
Илья Паршуков
шрифтовик
Ксения Ерулевич
верстальщик
Ярослав Бондаренко
редактор
Александр Носиков
менеджеры
Светлана Кост
Григорий Шаров
Водительский шлем
Бейджи для прохода на полигон