Начинаем работу над деталями. Иллюстратор рисует всадника на лошади и готовит фоновые паттерны.
Дорабатываем форму знака.
Клиент: Лошадь не нравится.
Тем временем шрифтовик думает над буквами.
Меняем иллюстратора. Рисуем нового всадника. Изменяем форму знака.
Работаем над динамикой.
Клиент: Такой всадник не подходит. Слишком детализированный.
Рисуем всадника в новом стиле и ищем более подходящую форму знака.
Клиент: Герб получился с претензией на долгую историю, а у нас относительно молодое мероприятие. Нужно, чтобы знак соответствовал духу гонок и был более современным и технологичным.
Делаем шаг в сторону.
Привлекаем новых дизайнеров к отрисовке знака в своем стиле.
Все не то. Пробуем еще раз.
Смотрим на логотипы в окружении.
Клиент: По настроению не подходит ни один из вариантов.
Изучаем фотографии спортивных автомобилей, дорогих современных механических часов, смотрим видео заездов, собираемся с мыслями и делаем еще один подход.
О, что-то есть. Развиваем.
То, что надо.
Клиент: Берем.
Шрифтовик рисует буквы.
Примеряем к знаку и оттачиваем форму.
Создаем трехмерную модель знака и начинаем работу над деталями.
Шумновато в области хвоста. Убираем шкалу из нижней части — и все становится на свои места.
Беремся за дополнительные элементы. Делаем наброски наклейки с номером участника.
Рисуем цифры и создаем шрифтовой файл для набора номеров автомобилей.
Клиент привозит образцы. Примеряем. Смотрим при разном освещении.
Вносим корректировки и готовим наклейки для автомобилей разного цвета.
Думаем над приглашениями и бейджами участников.
Шрифтовик рисует буквы специально для «Паддок-клуба».
Клиент: «Паддок-клуб» — это отдельная привилегированная категория посетителей. Бейдж участника «Паддок-клуба» должен сильнее отличаться от остальных.
Решаем сделать каллиграфию.
Смотрим, как она выглядит на различных носителях.
Беремся за одежду.
Слишком в лоб. Что, если перенести нашивку с логотипом на рукав (как шеврон), добавить текстовую часть на спину и покрасить некоторые элементы на самой одежде?
Готовы первые тестовые образцы одежды. Вносим корректировки.
Шрифтовик рисует буквы для нанесения на спецодежду.
Делаем эскизы и пишем рекомендации по использованию логотипа на флагах, баннерах, финишной арке и других элементах оформления мероприятия.
Беремся за оформление табличек на основаниях кубков победителей.
Первые эскизы открывают глаза на проблему с единицей в наборе отрисованных ранее цифр: она слишком походит на семерку. Готовим новую единицу и проверяем. Действительно, была семерка.
Возвращаемся к табличке.
Логотип наносится в том числе и на нижнюю часть основания, чтобы появиться на фотографиях с церемонии чествования победителей (когда участники держат награды).
Настало время оформить гоночный шлем. Делаем первые эскизы.
Клиент привозит настоящий шлем.
Рождается новая идея оформления.
Готовим варианты и делаем модели, чтобы понять, как ляжет узор на разные части шлема.
Гипотеза не подтверждается: вид сбоку смотрится не лучшим образом, а возможные технологические трудности подсказывают, что надо продолжать поиски.
Отходим от компьютера, берем цветную бумагу, ножницы и клей.
Думаем над объемной наклейкой.
Готово.
© 19952023 Студия Артемия Лебедева
|