Нейминг и айдентика проекта компании «Спасс груп»

Описание

Компания «Спасс груп» планирует доставлять швейцарским школьникам готовые обеды, попутно объясняя детям важность правильного и здорового питания. Социально значимому проекту потребовалась айдентика и яркий персонаж — добрый и надежный, которому доверяют дети. В студии придумали образ, давший название всему проекту.


Лохматый пес Зак Зак всегда готов прийти на помощь, дать подсказку или объяснить сложные моменты. Дружелюбный маскот вызывает положительные эмоции, ассоциируется с радостью и детством — даже у серьезных и взрослых родителей. Кличка пса стала ключевым элементом айдентики.

Основные цвета визуального стиля — красный и белый — намекают на швейцарскую эстетику, а пастельные оттенки добавляют созданной айдентике теплоты и дружелюбия.

Баблы, заметные цветовые пятна, следы собачьих лап, кожаные носы и лохматые силуэты — все элементы поддерживают пластику логотипа и создают общее бодрое настроение. Ходить в школу становится интереснее!

Еще
Далее

Девелопер «Принцип» уже двадцать лет строит дома комфорт-, бизнес- и премиум-класса в Екатеринбурге. Мы разработали айдентику, бренд-платформу и слоган, которые помогают компании четко обозначить свои преимущества и выделиться на конкурентном рынке.

Заказать дизайн...