• Граф
  • Фирменный стиль торгового центра и жилого комплекса «Республика»

    Описание Процесс

    Задача. Придумать название и создать фирменный стиль девелоперского проекта.

    «Республика» — строящийся киевский торговый центр, рядом с которым расположится жилой комплекс. В центре будут собраны продуктовый гипермаркет, мебельный квартал, модные магазины и всевозможные развлечения. В студии придумали название комплекса, сочинили слоган и разработали все необходимые элементы фирменного стиля.

    Простой и чистый логотип

    Знак существует в двух вариантах.

    Весомая версия

    Фирменными цветами «Республики» стали горчично-желтый, пурпурный, черный и белый.

    Флаги расставляются по всей территории комплекса
    Оформление фасада

    Система навигации в торговом центре проста и понятна. Сразу видно, куда и сколько нужно двигаться.

    Ближе всего — «Ашан»

    В рекламных материалах используются яркие изображения с жизнерадостными сюжетами.

    На билборде

    Печатная реклама

    Вырубки и наклейки на фирменных документах перекликаются с формой логотипа.

    Деловые бумаги

    Визитки оформляются лаконичнее — с помощью графики и мыслей о счастье.

    У каждого оно свое

    Разработан набор фирменных сувениров «Республики».

    Узнаваемые значки

    О том, как правильно использовать элементы фирменного стиля, подробно рассказывается в брендбуке.

    Развороты про все
    Айдентика  Названия  Строительство и ремонт  Граф  Недвижимость  Украина