Создание фирменного стиля торгового центра и жилого комплекса «Республика»

Описание Процесс

Изучаем аудиторию, разбираемся в целях и потребностях потенциальных покупателей квартир и любителей отдыха. Выделяем персонажей, на которых будем ориентироваться дальше.

Анализируем логотипы уже существующих киевских торговых центров.

Проводим аналогичную работу с жилыми комплексами и думаем над названием. Создаем первые мудборды.

Не останавливаемся и придумываем еще полторы сотни идей.

Самые удачные примеряем на персонажей. Сама собой отсеивается большая часть названий. Сухой остаток показываем клиенту.

В ходе диалога рождается истина, и стороны сходятся на названии «Республика». Прямо во время встречи возникает слоган «Счастье рядом».

Делаем первый подход к логотипу.

Не забываем про монохромные варианты.

Продолжаем поиски.

И еще.

Не останавливаемся.

Новая порция.

Выбираем удачное направление и развиваем его.

Возникает идея создать «живой» логотип, в котором расположение элементов будет постоянным, а написание букв — разным.

Примеряем логотип на разные носители.

Работаем с малыми формами.

Параллельно реализуем еще одну идею.

Закладываем в стиль идею «живой» линии. Она извивается, меняет свой вид и положение.

Собираем все вместе и показываем клиенту. Варианты получают одобрение, но, в силу дополнительных обстоятельств, требуют переработки. Понимаем, что скорректированным требованиям лучше всего отвечает один из вариантов, придуманных раньше.

Находим в знаке скрытый потенциал.

Рисуем массивную версию, заметную в окружении логотипов конкурентов.

И снова примеряем.

Работаем над знаком и шрифтом.

Придумываем новый элемент стиля — фразы о счастье.

Проектируем элементы навигации. Снаружи:

И внутри:

Определяем внешний вид визиток.

Создаем форму бланка.

Рендерим архитектурные формы.

Наконец-то есть возможность присесть.