• Граф
  • Создание фирменного стиля торгового центра и жилого комплекса «Республика»

    Описание Процесс

    Изучаем аудиторию, разбираемся в целях и потребностях потенциальных покупателей квартир и любителей отдыха. Выделяем персонажей, на которых будем ориентироваться дальше.

    Анализируем логотипы уже существующих киевских торговых центров.

    Проводим аналогичную работу с жилыми комплексами и думаем над названием. Создаем первые мудборды.

    Не останавливаемся и придумываем еще полторы сотни идей.

    Самые удачные примеряем на персонажей. Сама собой отсеивается большая часть названий. Сухой остаток показываем клиенту.

    В ходе диалога рождается истина, и стороны сходятся на названии «Республика». Прямо во время встречи возникает слоган «Счастье рядом».

    Делаем первый подход к логотипу.

    Не забываем про монохромные варианты.

    Продолжаем поиски.

    И еще.

    Не останавливаемся.

    Новая порция.

    Выбираем удачное направление и развиваем его.

    Возникает идея создать «живой» логотип, в котором расположение элементов будет постоянным, а написание букв — разным.

    Примеряем логотип на разные носители.

    Работаем с малыми формами.

    Параллельно реализуем еще одну идею.

    Закладываем в стиль идею «живой» линии. Она извивается, меняет свой вид и положение.

    Собираем все вместе и показываем клиенту. Варианты получают одобрение, но, в силу дополнительных обстоятельств, требуют переработки. Понимаем, что скорректированным требованиям лучше всего отвечает один из вариантов, придуманных раньше.

    Находим в знаке скрытый потенциал.

    Рисуем массивную версию, заметную в окружении логотипов конкурентов.

    И снова примеряем.

    Работаем над знаком и шрифтом.

    Придумываем новый элемент стиля — фразы о счастье.

    Проектируем элементы навигации. Снаружи:

    И внутри:

    Определяем внешний вид визиток.

    Создаем форму бланка.

    Рендерим архитектурные формы.

    Наконец-то есть возможность присесть.