Изучаем аудиторию, разбираемся в целях и потребностях потенциальных покупателей квартир и любителей отдыха. Выделяем персонажей, на которых будем ориентироваться дальше.
Анализируем логотипы уже существующих киевских торговых центров.
Проводим аналогичную работу с жилыми комплексами и думаем над названием. Создаем первые мудборды.
Не останавливаемся и придумываем еще полторы сотни идей.
Самые удачные примеряем на персонажей. Сама собой отсеивается большая часть названий. Сухой остаток показываем клиенту.
В ходе диалога рождается истина, и стороны сходятся на названии «Республика». Прямо во время встречи возникает слоган «Счастье рядом».
Делаем первый подход к логотипу.
Не забываем про монохромные варианты.
Продолжаем поиски.
И еще.
Не останавливаемся.
Новая порция.
Выбираем удачное направление и развиваем его.
Возникает идея создать «живой» логотип, в котором расположение элементов будет постоянным, а написание букв — разным.
Примеряем логотип на разные носители.
Работаем с малыми формами.
Параллельно реализуем еще одну идею.
Закладываем в стиль идею «живой» линии. Она извивается, меняет свой вид и положение.
Собираем все вместе и показываем клиенту. Варианты получают одобрение, но, в силу дополнительных обстоятельств, требуют переработки. Понимаем, что скорректированным требованиям лучше всего отвечает один из вариантов, придуманных раньше.
Находим в знаке скрытый потенциал.
Рисуем массивную версию, заметную в окружении логотипов конкурентов.
И снова примеряем.
Работаем над знаком и шрифтом.
Придумываем новый элемент стиля — фразы о счастье.
Проектируем элементы навигации. Снаружи:
И внутри:
Определяем внешний вид визиток.
Создаем форму бланка.
Рендерим архитектурные формы.
Наконец-то есть возможность присесть.
© 19952023 Студия Артемия Лебедева
|