• Граф
  • Метро
  • Фирменный стиль Буклет Логотип Сайт


    Фирменный стиль «Метростроя»

    Задача. Создать фирменный стиль для строительной компании.

    С 1931 года московский «Метрострой» специализируется на подземном транспортном строительстве — проходит перегоны, укладывает пути, возводит и отделывает станции и переходы. Кроме метрополитенов, компания строит автодорожные тоннели и развязки.



    Логотип отображает пройденный тоннель, посадочную платформу и строительную каску


    Логотип на белой плашке для применения на неоднородных фонах

    Логотип в трафаретном нанесении

    В 94-страничном брендбуке содержится все необходимое для применения фирменного стиля: макеты деловой документации и рекламной полиграфии, идеи небанальных сувениров, правила оформления стройплощадок, спецтехники и спецодежды.


    Логотипы дочерних компаний — от «СМУ-1 Метростроя» до турецкого отделения

    Принципы нанесения логотипов на спецтехнику

    Варианты расположения логотипов на спецтехнике

    Принципы верстки фирменных буклетов

    Сувенирная продукция

    Маркировка спецодежды

    Бланки, конверт и визитка

    Флаги

    Работы выполнены по заказу ЗАО «Управление метростроя».

    Метрострой  Граф  Москва  Метро  Айдентика  Пассажирский транспорт  Строительство и ремонт