Доха — финансовый и духовный центр Катара. Она бурно развивается, постепенно превращаясь в один из главных городов исламского мира. Так, в 2022 году сюда приехало 580 тысяч туристов, а к 2024 году это число должно превысить отметку в пять миллионов.
Однако есть проблема: столица рассчитана в основном на автомобилистов. Общественный водный транспорт при этом отсутствует. Мы задизайнили морское двухпалубное электросудно, с которого начинается его история.
В основе концепции — образ традиционного арабского судна типа дау.
В интерьере учитываются культурные особенности: зоны для женщин и пассажиров с золотым билетом обособлены. С гальюном, который обычно общий, то же самое: мужчины и женщины — отдельно.
Полки для багажа под потолком, места для инвалидов и велопарковки добавляют комфорта. В спинке каждого кресла — экран с картой маршрута, под потолком — линейные схемы.
Открытая корма с панорамным видом на обеих палубах позволяет пассажирам любоваться городом.
Таким образом, благодаря электросудну, задизайненному в студии, Доха показывает всему миру, что гостям тут очень рады.
Студия с радостью предоставляет лицензии на дизайн судов проектным бюро, верфям и судоходным компаниям для воплощения в жизнь.
Написать на mailbox@artlebedev.ruхудрук
арт-директор
арт-директор и промдизайнер
визуализатор
менеджер
В Венеции практически нет машин и автобусов — все ходят пешком или передвигаются на водном транспорте. Плотная сеть маршрутов катеров, пароходов, теплоходов и паромов охватывает всю территорию города и соседних островов.