Руководство по использованию элементов фирменного стиля Парка Горького (ПДФ, 842 КБ)
Центральный парк культуры и отдыха имени Горького — главный парк Москвы, основанный в 1928 году и занимающий площадь в 100 гектаров. Летом 2011 года он первым из городских парков занялся масштабной реконструкцией территории и полным обновлением содержания, ориентируясь на лучшие мировые примеры. Для преобразившегося парка в студии разработали современный логотип и фирменный стиль.
Основной логотип, в ветвях которого прячется птичка
Парк стал модным столичным местом — ежедневно его посещают тысячи человек. Здесь выделены зоны для отдыха, работы, игр на свежем воздухе, занятий спортом, танцами, йогой, появились новые кафе и продуманная программа мероприятий. Разносторонней парковой активности требовалась единая и универсальная, но не скучная «упаковка».
Русский и английский логотипы и метка для карт. Всего у парка десять версий логотипа для разных случаев использования
Парк получил, на первый взгляд, сдержанный стиль, построенный на строгой и красивой типографике. Необходимую долю веселья и беззаботности ему придает тонкая, не сразу заметная глазу игра — небольшие символы, скрытые в словах и связанные с их значением. Для каждого слова или фразы, которые нужны парку в текущем оформлении, придумана своя метафора.
Надписи интересно не просто читать, а разглядывать
Фирменный стиль и правила его применения описаны в соответствующем руководстве.
Разворот брендбука про сезонные фирменные цвета
В качестве фирменного шрифта Парка Горького выбран Директ, к девяти существующим начертаниям которого добавилось еще одно — в нем собраны все знаки с символами.
Разворот брендбука про фирменный шрифт
Всего — 173 специальных знака, среди которых буквы, цифры и лигатуры.
На плакате — все знаки со смыслом
Студия Лебедева выражает благодарность Михаилу Ганнушкину, Дарье Бегловой и Ольге Захаровой за помощь в работе над проектом.