Начинается все с усов Максима Горького.


Наигрались, едем дальше. Все равно скоро уже никто не вспомнит, как Горький выглядел.
Парк у всех на устах:

Листва, куда же без нее:

Генерим еще. Геометрическое разнообразие, листва, следы, шары, слои, птицы, таблички, деревья:

Еще деревья, табличка в городе, смена сезонов:

Выбираем пять концепций и показываем клиенту.

Клиент: Не подходит. Парк не только про погулять.


Клиент: Это слишком хипстерский вариант, а у нас в парк и дедушки с бабушками ходят. Не пойдет.

Клиент: Баблы мы уже использовали в оформлении парка, больше не хотим.

Клиент: Хороший логотип для парка аттракционов, а мы все аттракционы выкинули на помойку.

Клиент: У огромного количества парков уже есть логотипы-деревья.
Думаем еще. Девушка с веслом, с деревом и даже с деревом из весел. Буквы-листья и еще один хороший вариант, который в результате показываем клиенту.

Клиент не принимает вариант, и он остается в студийных закромах.
Нужна перезагрузка. Ищем новые варианты посильнее.
Например, идея: парк — зеленая точка на карте города. Очень просто и сильно.

Или вот можно сделать полностью текстовый логотип и стиль и прятать пиктограммы внутри букв.

Две концепции можно поженить:

По итогам обсуждения с клиентом останавливаемся на чисто текстовом варианте и типографике.



Определяемся с фирменным шрифтом. Он должен быть простым, хорошо различимым издалека. Еще в нем нужно менять буквы, не согласовывая каждый чих с автором. Значит, это будет студийный Директ.
Начинаем с логотипа, рисуем антиквенную версию:

Вставляем птицу (блик в глазу исчезнет позже):

Еще Парк Горького называют Центральным парком. Чтобы птица не торчала так явно в конце строки, внедряемся в другие буквы.

Не, не нравится. Доделываем, презентуем:

Клиент просит убрать из логотипа ноги. Пытаемся переубедить, не помогает, убираем.
Делаем версии для разных размеров:

Собираем логотипы на все случаи жизни.

Переходим к самому сложному и интересному.
Предстоит нарисовать маленькие детали в буквах — птицу, тюльпан, ноги и т. д., но так, чтобы это не ломало форму букв. Есть список из 127 фраз, которые будут написаны внутри Парка Горького. К каждой фразе нужно придумать метафору.


С антиквой было бы проще работать — в засечках легче прятать детали. Зато так интереснее.












Знаки с символами внутри должны быть той же оптической плотности, что и обычные. Проверяем в наборе:

Все буквы нужно выровнять по насыщенности, избавиться от лишних деталей и детскости. Должна быть тонкая игра, чтобы человек не сразу догадался, в чем фишка.


Нужно еще больше увести буквы в сторону пиктограмм. Пусть все будет строго и сухо.

Так поступаем с каждым знаком. Вносим во все буквы множество микрокомпенсаций, чтобы выровнять насыщенность и форму знаков.

Думаем над визитками.


Непринятые варианты руководства по фирстилю.




Еще правим.



А фотограф тем временем снимает парковую красоту.


