
«ДомИнтернет» — это маркетплейс цифровых услуг. На нем ищут надежных интернет-провайдеров, выбирают пакеты цифрового ТВ и подключают сервис «умный дом». Любая новинка провайдера-партнера сразу появляется на сайте агрегатора. В студии для маркетплейса разработали бренд-платформу и задизайнили прозрачный логотип.
Бренд-платформа
Мы изучили российский рынок телекоммуникаций, исследовали аудиторию маркетплейса, определили основные потребности пользователей и сформулировали миссию и суть бренда. «ДомИнтернет» делает доступ к цифровым услугам простым, безопасным и выгодным для каждой семьи, улучшая качество жизни людей.

Четыре основные ценности подробно описаны в бренд-платформе и обозначены при помощи легких пиктограмм.
Айдентика
На базе бренд-платформы создана айдентика «ДомИнтернета». В основе логотипа — градиентные буквы Д и И, которые пересекаются, образуя метафору взаимодействия компании с клиентами в единой экосистеме.
Технологичный логотип с обтекаемыми формами передает скорость и комфорт стабильного соединения. Устремляясь вперед, он подчеркивает непрерывную готовность компании развиваться в выбранном направлении.
Когда посетителям нужен дельный совет, знак превращается в героя-помощника — умную и шуструю птичку. Маскот многое знает, молниеносно реагирует на вопросы и постоянно находится в движении.
Джет общается с людьми в дружелюбной манере, активно выражает свои эмоции и в целом делает взаимодействие с сервисом живее и приятнее.





арт-директор
редакторы
Стоять, мужик, а есть ли дети?
Что, нет? А если я найду?
Есть много мерзостей на свете,
которым учат в детсаду.