Айдентика компании «КриптоПро»
«КриптоПро» — ведущий разработчик средств криптографической защиты информации и инфраструктуры открытых ключей в России. С 2000 года компания формирует стандарты отрасли, обеспечивая безопасность электронного документооборота, государственных сервисов и корпоративных систем. Продукты «КриптоПро» установлены на десятках миллионов устройств, а решения для удостоверяющих центров используются более чем в тысяче организаций. В студии для компании разработали новую айдентику, которая отражает технологичность, масштаб и надежность бренда, смотрящего в будущее.

Идея айдентики отсылает к криптографической защите информации — ключевому направлению компании. Перестановка элементов главной литеры олицетворяет принципы рассеивания и перемешивания, присущие блочному шифрованию. Это придает логотипу яркий узнаваемый характер, а цветовое решение помогает сохранить преемственность. Айдентика построена на балансе узнаваемости: как ни переставляй геометрические фрагменты, все равно считывается знак «КриптоПро».
Полная версия логотипа складывается из самых очевидных вариантов знака и оригинальной шрифтовой части.
Многообразие знаков объединяется в яркий вариативный паттерн, напоминающий процесс шифрования.

Важный элемент айдентики — красный параллелограмм. Он служит подложкой для текста, а также используется для идентификации продуктов компании.



Чтобы добавить айдентике немного веселья, мы придумали символ кузнечика — отсылку к одноименному известному и важному криптоалгоритму.


арт-директор
менеджер
аккаунт-менеджеры
Это древние стандарты —
вешать баннер на карниз.
Ваш клиент откроет карты —
Гуголь, Яндекс и 2ГИС.