• Еда
  • 2013 2014 2015 2016 2017

    Моносорта:   Ява Эфиопия Колумбия

    Создание упаковки моносортов кофе — 2014

    Описание Процесс

    Получаем задачу: сделать наклейки на кофейные моносорта.

    Арт-директор: Не, все плохо. Смотри, какая красота у 330.

    Пробуем по аналогии с оформлением смеси № 330.

    Арт-директор: Белый фон. Композицию нормальную хочу.

    Арт-директор: Лучше. Все флаги должны быть строго в одном месте.

    Меняем цвет фона на слегка молочный — так иллюстрации органичнее смотрятся.

    Арт-директор: А английский где?

    Дублируем все тексты на английском.

    Арт-директор: А граммы?

    Советуемся с редактором, как правильнее это показать.

    Арт-директор: ОК.

    Передаем работу верстальщику.

    Верстальщик: Немного изменили верстку. Колонка стала шире, а отступ между заголовочным блоком и мелким текстом увеличился. Готовлю к печати?

    Арт-директор: Не нравится, что так много разных кеглей в названии. Нужно вставить логотип кафе. И количество разных кеглей надо сократить.

    Верстальщик: В шапке логотип кафе смотрится странно. Может, сбоку? Но мелко получается. Если крупно, то снизу, при этом нужно уменьшать теток и они становятся невыразительными. И количество кеглей уменьшила.

    Верстальщик: Еще такой вариант. Но фигурная вырубка немного удорожит производство.

    Арт-директор: Тогда можно пустить надпись сверху, но не делать вырубку.

    Верстальщик: А давай сделаем им разные цвета фонов? И еще метранпаж предлагает сделать названия не наборными, а каллиграфическими. Слово «диплом» — для примера.

    Арт-директор: Не уверен, что цвета хорошо. Каллиграфию можно.

    Просим иллюстратора написать нам названия на русском и английском языках. Готово.

    Арт-директор: Давай надпись хотя бы на черную плашку навылет. И розовый фон не годится.

    Арт-директор: А куда радиусы такие конские? Должны быть как у кредиточки.

    Арт-директор: И все компактнее и поджатее сделать. Слева слишком большой отступ. Верхняя плашка слишком просторная.

    Арт-директор: Не хватает чего-то. Не классно выглядит. Особенно блок текста топорный.

    Арт-директор: Невкусно и некрасиво.

    Верстальщик: Может, вернемся к темному фону?

    Арт-директор: Так неплохо, но верстка блока на черном фоне слишком закругленная, отвлекает.

    Верстальщик: Лого кафе сделала пожирнее, оторвала логотип студии от плашки.

    1. Флаг уголком к логотипу.

    2. Альтернативный вариант фона.

    3. Флаг с логотипом не связаны, зато название сорта виднее.

    Арт-директор: Второй вариант и давай попробуем разнести русский и английский по сторонам от картинки.

    Арт-директор: Студийный логотип можно убрать. Английский заголовок можно крупнее.

    Арт-директор: ОК, только не нравится это (g).

    Отдаем редакторам, после чего делаем цветопробы.

    Менеджер: Нужно вместо РСТ поставить EAC, а ГОСТ убрать.

    С третьего раза утверждаем цветопробу. Отправляем в печать.

    Готовый тираж сразу идет на производство и там наклеивается на упаковку. Получаем партию кофе и видим неправильное скругление углов. Но партия уже в продаже. Один из покупателей пишет Теме о том, что на колумбийском кофе использован неправильный флаг и название сорта на английском пишется как Colombia.

    Проводим работу над ошибками.

    Перепечатываем тираж.