Корзина сайта «Хроно»
Задача. Сделать так, чтобы часы попадали к покупателю быстрее.

У интернет-магазина часов «Хроно» есть прекрасный сайт. Теперь на нем появилась удобная корзина для быстрого оформления заказа.

По умолчанию в качестве способа получения заказа корзина предлагает самовывоз из ближайшего пункта выдачи. Получается, что весь заказ уже готов к оформлению.

То есть достаточно зайти в корзину, оставить контактные данные — и заказ оформлен.

Разумеется, если предварительно выбранные способы оплаты и доставки не подходят, покупатель выбирает подходящие.

Наглядная выгода. Корзина без лишнего стеснения демонстрирует, что на итоговую цену влияют скидки, бонусы, программа лояльности, а иногда еще и промокод.

Без паролей. Для доступа к программе лояльности и истории заказов покупатель просто указывает номер телефона и получает одноразовый пароль.

Тот, кто не хочет делиться номером телефона, вводит электропочту и получает письмо с кнопкой. Нужно всего лишь на нее нажать, чтобы оказаться в личном кабинете. А пароль не нужен.

Итого

+20 %

Об эффективности дизайна говорят цифры.

После запуска новой корзины конверсия возросла с сорока до шестидесяти процентов.


Еще
Далее

В «Книге про буквы» автор тщательно анализирует каждую букву русского алфавита, рассуждает о том, почему наши знаки для письма не столь красивы, как их латинские родственники, и что с этим может сделать дизайнер (не обязательно профессиональный шрифтовик). Книга посвящена в основном кириллическим буквам, но по ходу дела также затрагивается тема греко-римских корней нашей азбуки.

Заказать дизайн...