Сайт «Хроно»
Задача. Сделать интернет-магазин для часов стоимостью от тысячи до 97 миллионов рублей.
chrono.ru
Собран и наполняется заказчиком
Главная страница. В «Хроно» есть часы на любой вкус и кошелек. Чтобы сделать этот факт наглядным, товары на главной странице сгруппированы по брендам с указанием ценовых диапазонов.
Порядок и наполнение блоков меняются в зависимости от сезона и трендов
Динамические баннеры. Для дизайна промо-блоков спроектированы гибкие шаблоны. Получившиеся баннеры помогают выделить в выдаче бренд, коллекцию, новинку или акцию.
Рисование баннеров
Контент-менеджер не рисует баннеры, а указывает в настройках цвет, текст и картинку
Навигация и каталог. В главном меню уместился целый путеводитель по часам. Все самые главные свойства визуализированы, чтобы заинтересовать покупателя.
Меню дает понять, какие вообще часы бывают, и помогает быстро найти нужные
Фильтры в каталоге учитывают все возможные характеристики часов и помогают найти подходящий вариант среди огромного ассортимента.
Люди примеряют часы прямо на сайте
Избранное и сравнение. Покупатели добавляют часы в избранное, чтобы позже сделать выбор и купить одну из моделей. Чтобы выбирать было проще, картинки на странице избранных часов в два раза крупнее, чем в каталоге, а главные характеристики видны без перехода на страницу товара.
Избранные часы в один клик добавляются в сравнение
арт-директор
менеджеры
Студия Лебедева выражает благодарность Дарье Индинок за всестороннюю помощь в работе над проектом
Арт-квартал «Хохловка» на Ивановской горке — камерный, непарадный кусочек столицы и один из очагов московского андеграунда. Фотостудии, магазинчики, необычные рестораны и обилие граффити создают здесь уютный микроклимат, привлекающий творческих людей. Лабиринты арт-квартала с богатой историей и необычным антуражем пронизаны духом старой Москвы.