Описание

Задача. Сделать интернет-магазин для часов стоимостью от тысячи до 97 миллионов рублей.

Золотой сайт и Рейтинг рунета

chrono.ru

Собран и наполняется заказчиком

Главная страница. В «Хроно» есть часы на любой вкус и кошелек. Чтобы сделать этот факт наглядным, товары на главной странице сгруппированы по брендам с указанием ценовых диапазонов.

Порядок и наполнение блоков меняются в зависимости от сезона и трендов

Динамические баннеры. Для дизайна промо-блоков спроектированы гибкие шаблоны. Получившиеся баннеры помогают выделить в выдаче бренд, коллекцию, новинку или акцию.

Рисование баннеров

Контент-менеджер не рисует баннеры, а указывает в настройках цвет, текст и картинку

Навигация и каталог. В главном меню уместился целый путеводитель по часам. Все самые главные свойства визуализированы, чтобы заинтересовать покупателя.

Меню дает понять, какие вообще часы бывают, и помогает быстро найти нужные

Фильтры в каталоге учитывают все возможные характеристики часов и помогают найти подходящий вариант среди огромного ассортимента.

fitting-mask

Люди примеряют часы прямо на сайте

Избранное и сравнение. Покупатели добавляют часы в избранное, чтобы позже сделать выбор и купить одну из моделей. Чтобы выбирать было проще, картинки на странице избранных часов в два раза крупнее, чем в каталоге, а главные характеристики видны без перехода на страницу товара.

Избранные часы в один клик добавляются в сравнение

Еще
Далее

Арт-квартал «Хохловка» на Ивановской горке — камерный, непарадный кусочек столицы и один из очагов московского андеграунда. Фотостудии, магазинчики, необычные рестораны и обилие граффити создают здесь уютный микроклимат, привлекающий творческих людей. Лабиринты арт-квартала с богатой историей и необычным антуражем пронизаны духом старой Москвы.

Заказать дизайн...