Логотип «Большого тест-драйва»

Описание
Задача. Задизайнить логотип автошоу.

Не бухают спозаранку, не сидят на анаше. Обсуждают Ладу Гранту, Ламборгини и Порше. Взяли покататься тачку, а потом еще одну, а могли бы есть собачку или бить свою жену! Зло шутить про инвалидов, звать друзей на тройничок! Но Стиллавин и Вахидов запустили автоблог.





В логотипе все понятно, ясно даже шимпанзе. Мчатся буквы, мчатся знатно, как машина по шоссе. В них — эпическая скорость (цвет немного мельтешит), и безумный рев мотора, и горелый запах шин, сила тысячи лошадок, от колес заметный след. Никаких других загадок в логотипе больше нет.


Еще
Далее

К сезону 2018–2019 в Российский премьер-лиге «Зенит» пришел со сбалансированным составом, новым тренером и готовностью побеждать. В студии для «Зенита» разработали сезонное коммуникационное сообщение и айдентику, которые подтверждают серьезные намерения клуба вернуть себе чемпионский титул.