Вот Моргенштерн завел канал,
«Не Моргенштерн» назвал —
чтоб не попасть под трибунал,
не испытать провал.
В канале шум о том о сем,
летит за вестью весть.
И нету Моргенштерна в нем,
а в то же время — есть.
Никто не лезет на рожон,
а логотип — вдвойне:
и Моргенштерн изображен,
и в то же время — не.

Далее
В «Вайлдберриз» покупают примерно все — кроме электроники и одежды есть косметика, еда, товары для взрослых, авиабилеты и садовые гномы. Ежедневно оформляются девять миллионов заказов, которые доставляют в двадцать восемь тысяч пунктов выдачи — это основа логистики компании. Здесь люди примеряют одежду, проверяют технику и возвращают то, что не понравилось или не подошло.