Сеть «Пятёрочка» бесконечно придумывает и проводит для своих покупателей разнообразные акции. У каждой из них собственные условия и зачастую не самая простая механика. Поэтому посетителям магазинов должна быть очевидна актуальная стоимость товара и ясна последовательность действий для выгодной покупки.
В студии решили отказаться от традиционных мелких текстов, неразборчивых пояснений и бесконечных звездочек-примечаний. Новые ценники сделаны понятными и эстетичными. Информация на них систематизирована, пересобрана и логично распределена по блокам.
Смысловые блоки отлично структурируют данные и значительно упрощают восприятие. Благодаря такому решению удается разместить большой объем информации на ограниченном пространстве носителя.
Базовые ценники строятся по тем же правилам, что и акционные, но не содержат фирменной рамки и окрашиваются в нейтральный цвет.

В акциях без изменения цены важно обратить внимание посетителя на конкретный товар. Для этого придумана рамка с максимально сжатым сообщением.

арт-директор
дизайнер
верстальщик
тайный советник
менеджеры
аккаунт-менеджер
«Магнит» — одна из крупнейших российских розничных сетей. Люди каждый день приходят в магазины «Магнит» за продуктами, напитками, выпечкой, бытовой химией и товарами для дома. После ребрендинга торговым точкам сети понадобились новые интерьеры, информативная навигация и собственный язык общения с покупателями.