Интерьеры Фасады

Интерьеры магазинов «Пятёрочка»

У «Пятёрочки» есть море всевозможных носителей для разных мест, ситуаций и товарных категорий. Мы тщательно их изучили, определили, что создает визуальный шум, и придумали, как сделать навигацию эффективной, а интерьеры — уютными.

Чтобы облегчить взаимодействие покупателей с магазином, мы разработали цельную систему коммуникации. В ее основе — то, за что покупатели ценят «Пятёрочку»: свежесть продуктов, классная система скидок и удобный сервис.

Фирменный паттерн из формальной заливки превращается в самостоятельный инструмент и дополняет традиционные округлые формы — все выглядит дружелюбно и привлекательно.

Подвесы на входе в магазин задают правила игры, знакомя покупателей с ключевыми цветами и формами.

Рассеченный пополам круг напоминает проценты и притягивает посетителей к скидкам.


Боковины акционных стеллажей помогают сориентироваться, если не виден подвес.

Сообщения о качестве и свежести товаров оформляются зеленым листочком.

Борта объемных вывесок окрашиваются в тот же цвет и поддерживают визуальный код.

Некоторые из них — бежевого цвета, который придает интерьеру теплоты и уюта.

Сервисная коммуникация нарочито строгая и двуцветная. Простота верстки помогает быстро доносить полезную информацию, а красные акценты привлекают внимание.

Крупный ненавязчивый паттерн покрывает оборудование в поддержку айдентики.

Все элементы складываются в лаконичную и легко считываемую систему носителей, хорошо заметных в буйной визуальной среде магазина.


Сделано за 35 дней
Еще
Далее

Я повторяю десять раз и снова,
смакуя много-много раз подряд:
Fragraniums — божественное слово.
От слова fragrance, то есть аромат.

Заказать дизайн...