Фирменный стиль «Житлобуда»
Украинская компания «Житлобуд» (то есть «Домострой») проектирует и строит дорогие жилые высотки в центре Киева. Из старого стиля компания выросла. В новом, отличающемся свободной планировкой, ей не будет тесно.

Фирменный знак «Житлобуда» замешан на строительной теме: тут тебе и крыша, и кирпичи, и бетонный забор (и заглавная буква «Ж»). Кроме цветного логотипа, предусмотрены монохромная и контурная версии.
Знак трансформируется в любой многоугольник, не теряя узнаваемости, поэтому его легко разместить на форматах самой странной и неудобной формы. Размноженный логотип превращается в фирменный мозаичный фон, который красиво ломает и ограняет плоскости.


Фирменный стиль применен в полном комплекте деловой документации на русском и украинском языках, сувенирах и разных рекламных носителях.


Стиль украсит форму рабочих, строительную технику, площадки и заборы «Житлобуда». Все правила и материалы вошли в толстый желтый брендбук.



арт-директор
верстальщики
редактор
менеджер
- Студия Лебедева выражает признательность Олегу Куровскому и Игорю Шнуренко за помощь в работе над проектом