;-)

1.0 2.0

Вторая версия логотипа и фирменного стиля «Воркплейса»

Описание Процесс В жизни

Задача. Создать вторую версию логотипа и разработать фирменный стиль.

«Воркплейс» — авторская концепция и сеть специализированных пространств, где парикмахеры, стилисты, дизайнеры одежды, репетиторы, повара и другие мастера сферы услуг работают на себя и принимают клиентов, используя для этого соответствующим образом оборудованные помещения. В студии для сети разработан логотип и фирменный стиль.




Русская и английская версии логотипа

Шрифтовой логотип при необходимости дополняется названием профессионального направления.



На все руки

Дата выпуска: 28.10.2014

В главных ролях:

арт-директор
дизайнер
технические дизайнеры
фотограф
метранпаж
верстальщик
шрифтовик
менеджер
Студия Лебедева выражает благодарность Евгению Волку за активное участие в работе над проектом

Каждое направление получило фирменный коллаж, в котором сочетаются фотографии всевозможных профессиональных атрибутов и образы музыкальных инструментов, что говорит о разнообразии способностей, навыков и умений мастеров «Воркплейса», работающих виртуозно и слаженно, как оркестр.


На основе коллажей формируется яркий фирменный стиль, с помощью которого оформляются бланки, визитки, конверты и сувенирная продукция «Воркплейса».


Рабочие инструменты

Воркплейс  Граф  Знаки и фирменные стили