ARTLEBEDEV
  • Граф
  • Воркплейс
  • 1.0 2.0

    Вторая версия логотипа и фирменного стиля «Воркплейса»

    Описание Процесс В жизни

    Задача. Создать вторую версию логотипа и разработать фирменный стиль.

    «Воркплейс» — авторская концепция и сеть специализированных пространств, где парикмахеры, стилисты, дизайнеры одежды, репетиторы, повара и другие мастера сферы услуг работают на себя и принимают клиентов, используя для этого соответствующим образом оборудованные помещения. В студии для сети разработан логотип и фирменный стиль.




    Русская и английская версии логотипа

    Шрифтовой логотип при необходимости дополняется названием профессионального направления.



    На все руки

    Дата выпуска: 28.10.2014

    В главных ролях:

    арт-директор
    дизайнер
    технические дизайнеры
    фотограф
    метранпаж
    верстальщик
    шрифтовик
    менеджер
    Студия Лебедева выражает благодарность Евгению Волку за активное участие в работе над проектом

    Каждое направление получило фирменный коллаж, в котором сочетаются фотографии всевозможных профессиональных атрибутов и образы музыкальных инструментов, что говорит о разнообразии способностей, навыков и умений мастеров «Воркплейса», работающих виртуозно и слаженно, как оркестр.


    На основе коллажей формируется яркий фирменный стиль, с помощью которого оформляются бланки, визитки, конверты и сувенирная продукция «Воркплейса».


    Рабочие инструменты

    Воркплейс  Граф  Айдентика