Вторая версия логотипа и фирстиля «Воркплейса»
«Воркплейс» — авторская концепция и сеть специализированных пространств, где парикмахеры, стилисты, дизайнеры одежды, репетиторы, повара и другие мастера сферы услуг работают на себя и принимают клиентов, используя для этого соответствующим образом оборудованные помещения. В студии для сети разработан логотип и фирменный стиль.
Шрифтовой логотип при необходимости дополняется названием профессионального направления.
Каждое направление получило фирменный коллаж, в котором сочетаются фотографии всевозможных профессиональных атрибутов и образы музыкальных инструментов, что говорит о разнообразии способностей, навыков и умений мастеров «Воркплейса», работающих виртуозно и слаженно, как оркестр.
На основе коллажей формируется яркий фирменный стиль, с помощью которого оформляются бланки, визитки, конверты и сувенирная продукция «Воркплейса».
- Студия Лебедева выражает благодарность Евгению Волку за активное участие в работе над проектом