;-)

1.0 2.0

Логотипы сети «Рабочее место»

Описание Процесс В жизни

Задача. Сделать эмоциональный логотип.

Результат. Заказчик одобрил и принял логотип, однако выяснилось, что его идея была позаимствована. Дизайнер уволен, заказчик получил бесплатно новый логотип.

«Рабочее место», или «Воркплейс», — авторская концепция и сеть специализированных пространств, где парикмахеры, дизайнеры одежды, тату-художники и другие мастера сферы услуг работают на себя и принимают клиентов, используя для этого соответствующим образом оборудованные помещения. В студии для сети разработана серия логотипов.



На все руки


Каждое профессиональное направление получило собственный логотип. В знаках причудливо сочетаются образы животных и всевозможных инструментов, что говорит о разнообразии способностей, навыков и умений мастеров, работающих в «Воркплейсе».




Логотип «Рабочего места» для парикмахеров и стилистов

Логотип швейного «Воркплейса»
Логотип кулинарного «Воркплейса»




Логотип «Рабочего места» специалистов по красоте