Айдентика «Выдумщиков»
Задача. Освежить бренд.
«Выдумщики» производят ингредиенты для любителей самостоятельно варить мыло и создавать косметику. В последнее время продажи ощутимо выросли, и производителю потребовался новый визуальный образ. В студии для компании разработали лаконичную и яркую айдентику.

Легкий и воздушный знак в виде буквы В намекает на свободный полет фантазии.
В зависимости от носителя знак кадрируется и используется под обрез, например для оформления упаковки, либо применяется в качестве брендирующего элемента — тут воображение не ограничено.








арт-директор
редактор
менеджеры
Далее
«Выдумщики» производят красители, отдушки, мыльные основы и формы для домашней косметики. Чтобы товары компании лучше выделялись на полках магазинов, в студии разработали продуманную систему этикеток.