Задача.
Сделать авторский шрифт более конвенциональным, сохранив узнаваемые черты.

Шрифт Цвёльф разработан по мотивам письма, придуманного Олегом Пащенко для книги стихов «Они разговаривают». После серии операций авторское начертание стало более удобочитаемым и нейтральным. В нем сочетаются модерн и готика, уродство и красота, страшное и забавное. Типограф по желанию может подчеркнуть любое из этих качеств.


2999 ₽Купить

В шрифте присутствуют элементы, характерные для романского и готического стиля, но он не имеет прямой связи с каким-либо историческим прототипом. Цвельф создает шершавый набор, по ощущению близкий к средневековой фрактуре. Хорошо сочетается с графикой, основанной на грубоватой живой линии. Подходит для коротких текстов, заголовков, рецептов зелий, мадригалов, заклинаний, проклятий и надписей на картах сокровищ.

«
Буквы рисовались со смутным, но несомненным ощущением некоей фрактуры где-то в животе. Насильственная экстериоризация в кириллический дискурс, обработка в Иллюстраторе, вмешательство Лебедева и другие агрессивные воздействия сделали из фрактуры то, что сделали. Это — фрактура-обмылок, фрактура-ублюдок, фрактура плавленая, фрактура, пролежавшая тысячу лет на дне океана боли»

Олег Пащенко

Примеры использования
Шрифты  Рукописные  Акцидентные