Нейминг программы «Спасибо» Сбербанка

Описание
Задача.
Разработать нейминг программы лояльности

В «Сбербанке» давно действует программа «Спасибо», по условиям которой за каждую покупку, оплаченную картой, на счет клиента возвращаются бонусы. Впоследствии они меняются на подарки и скидки. В 2018 году банк решил разделить программу на четыре уровня — с разными привилегиями для каждого.

Мы долго думали над новым неймингом и не стали отказываться от узнаваемого «Спасибо», а дополнили его дружелюбными прилагательными для новых уровней.

Кроме того, для каждого уровня разработан свой цвет и талисман.
Например, у первого «Спасибо» — зеленое портмоне.

Милочка, а сколько бонусов у меня?
Елена Петровна, сейчас банк за все операции говорит вам «Спасибо». Столько-то бонусов копится за каждую операцию.

Талисман «Большого Спасибо» — свинья-копилка.

Здрасьте. Мне пришла смска, что у меня теперь не «Спасибо», а «Большое спасибо». А что это значит?
Вы перешли на следующий уровень привилегий и вам доступны новые бонусы.

Символ «Огромного спасибо» — приветливый слоник.

Игорян, у тебя же «Сбер»?
У меня «Огромное спасибо» от Сбера.
Я же самый успешный из нашего класса.

Чем больше бонусов положено клиенту, тем крупнее становится животное-талисман. Поэтому самый высокий уровень «Больше, чем спасибо» иллюстрирует самое крупное животное на планете.

Ого, сколько у тебя привилегий!
Конечно, у меня же карта Сбера
с уровнем «Больше, чем спасибо».
Ого, сколько у тебя привилегий!
Конечно, у меня же карта Сбера
с уровнем «Больше, чем спасибо».