Бренд-платформа Рязанской области
Рязанская область — регион с богатой историей и огромным скрытым потенциалом. Кроме основных государственных символов вроде флага, герба и гимна, есть девиз:
Однако в современном мире этого недостаточно, чтобы успешно конкурировать за инвестиции. Требуются различные бренды, продвигающие туризм, бизнес и социальную сферу. Им нужен идеологический фундамент, который рассказывает о ценностях и целях региона. В студии придумали этот фундамент — бренд-платформу.
Конкурентоспособность региона повышается
Экономическое развитие за счет новых инвестиций ускоряется


Чтобы лучше понимать контекст, в студии изучили историю области и ее социально-экономические показатели и провели интервью с жителями региона и теми, кто по какой-то причине его покинул.
Удовлетворение базовых потребностей бизнеса и жителей
Развитие предпринимательства и людей
Мы выяснили, что в Рязанской области обширная система профильного образования. Кроме того, в регион активно инвестируют технологические и ИТ-компании, например в приборостроение и центры разработки.






Бренд-платформа демонстрирует ценности области и ее искреннее стремление стать основой для всеобщего процветания: малого бизнеса, научного сектора, туризма и обычных людей.
Рост качества жизни и эффективности бизнеса благодаря технологиям, гармония с природой и минимум негативного влияния на будущие поколения, новые рабочие места и разработки, которые перенимаются другими регионами и странами, — все это теперь про Рязань.

арт-директор
стратег
исследователи
верстальщик
редакторы
менеджер
Рязань — старинный русский город на Оке с богатой историей и массой возможностей для культурного, экономического и туристического развития. Здесь есть свой Кремль, сохранились купеческие особняки и традиционная деревянная застройка, регулярно проводятся всевозможные гастрономические и ремесленные фестивали. Чтобы помочь городу органично соединить свои традиции с прогрессивными экономическими идеями по развитию, в студии для Рязани задизайнили логотип и айдентику.