Айдентика Российской премьер-лиги

Описание

Иф коммуникейшн дизайн эворд

Задача. Продолжить работу над стилем футбольного чемпионата.


Российская премьер-лига — самый значимый футбольный турнир страны. В студии разработали полный набор элементов айдентики для турнира.

На основе знака задизайнено несколько фирменных фонов, которые пригодятся на все случаи жизни — для оформления арок на выходе из подтрибунных помещений, баннеров-растяжек на поле, прессволлов и всего остального, что нужно во время матча.

Ну а в центре внимания, конечно, всегда остается футбольно-пятиугольный мишка.

Он изображен и на стойке, где перед выносом на поле покоится мяч; собственно, на самóм мяче и на флаге-полотне, который разворачивается в центральном круге перед каждой игрой, чтобы затем как следует всколыхнуться.

Было и стало

Было бы странно не украсить свежим логотипом форму игроков РПЛ. На правом плече клубной футболки у каждого из них красуется специальный круглый шеврон с обозначением текущего сезона и названием турнира, набранным фирменным шрифтом РПЛ.

Анонсируя ключевые игры, организатор обычно готовит афиши: берет подготовленный нами шаблон, добавляет фотографии узнаваемых представителей соперничающих команд и прописывает хештеги. При этом игроки в кадре обязательно смотрят друг на друга, а хештеги делаются понятными и однозначными.

В подписях активно используются цветные плашки — в итоге получается статичный вариант оформления титров.

Созданная айдентика отлично работает в реальной жизни и на страницах сайтов. Мы сделали шаблоны для нескольких форматов публикаций — турнирных таблиц, анонсов самых интересных матчей и вывода текущих результатов. Хочешь — смотри на десктопе, а хочешь — доставай из кармана мобилу.

Фанатов, которым мало ходить на матчи, следить за играми по телевизору и читать о футболе в газетах, мы порадовали оформлением сувениров.

Для тех, кто связан с РПЛ любовью к футболу и работой, спроектирована сдержанная деловая документация.

Сделано за 66 дней
Еще
Далее

Футбольный чемпионат со временем обрастает разными атрибутами: нужно придумать внешний вид билетов, формы игроков, афиш важных игр, телевизионных трансляций, картинок для соцсетей, баннеров и еще кучи всего. Чтобы эти материалы выглядели единообразно, для них создан акцидентный гротеск, которым оформляются все заголовки и крупные надписи.

Заказать дизайн...