Интерактивные буклеты для «Лада-страхования»
В дилерских центрах «Лады» предлагают пять видов страховок «Лады-страхования». Рассказывать о страховках помогают интерактивные буклеты.
Во время покупки автомобиля и при страховых случаях люди ходят именно к дилерам. Буклеты используются в дилерских центрах и помогают менеджерам продавать очень сложный продукт, а покупателям — принимать взвешенное решение.
Большой буклет разделен на две части — белую и оранжевую. На белой написаны стандартные условия ОСАГО, на оранжевой — пять вкладок с разными условиями страхования. Менеджеры показывают нужную страховку или несколько разных, чтобы клиент выбрал сам.
Серый буклет выдвигается вбок. Конструкция позволяет показать одну страховку, несколько или даже пять страховок одновременно! Это помогает менеджеру использовать разные сценарии продаж.
С буклетами менеджеры не забудут ничего важного: все преимущества прописаны. Разговор о страховках становится более наглядным, а покупатели получают новый приятный опыт.
худрук
арт-директор
дизайнеры
конструктор
Есть в Японии чай матча, замечательный на цвет. Он хорош для бизнес-ланча, красит завтрак и обед.