Райффайзенбанк создает для своих сотрудников среду, в которой комфортно работается и быстро воплощаются идеи, меняющие финансовую сторону жизни к лучшему. У банка множество внутрикорпоративных программ, призванных повысить уровень благополучия сотрудников, их вовлеченность, лояльность и продуктивность.
Чтобы собрать все эти программы вместе, был создан новый бренд — «Райффайзен сфера».
В студии придумали айдентику и нейминг бренда. Сфера символизирует множество прекрасных частей, которые вместе составляют нечто потрясающее.
Сфера объединила пять подсистем, отличное состояние которых позволяет сотрудникам чувствовать себя лучше: карьеру, финансовое и социальное благополучие, психологическое и физическое здоровье.
В результате получились самостоятельные подсистемы — «Развитие», «Финансы», «Гармония», «Благополучие» и «Здоровье».
Ранее в студии уже разрабатывали айдентику для эйч-ар-бренда Райффайзенбанка. Так появилась «Райффайзен карьера», которая положила начало созданию уникальных, легкоузнаваемых стилей для всех эйч-ар-проектов банка.
арт-директор
дизайнер
технический дизайнер
копирайтеры
редактор
менеджеры
Где, скажите, в самом деле
люди заказать должны
оптику для мирных целей
или, скажем, для войны?