Награда нашла героев

МОСКВА, 15 октября 2001 г.

12 октября 2001 года в Москве в Центральном доме кинематографистов состоялась презентация фестиваля рекламы «Каннские львы 2001». Во время презентации Артемий Лебедев тихо проник за левую кулису, где российские представители фестиваля выдали ему долгожданного каннского льва.

Как мы сообщали ранее, 19 июня 2001 года на церемонии награждения победителей сорок восьмого Международного фестиваля рекламы «Каннские львы 2001» Студию Артемия Лебедева наградили бронзовым львом (Cyber Lion, категория Rich Media Banners) за серию нарисованных дизайнером студии Олегом Пащенко flash-баннеров «Дизайн спасет мир». Наградили, но самого льва в руки не дали. Сказали, что он потом сам приедет в Россию. По почте. В общем, льву понадобилось почти три месяца, чтобы добраться до Студии Лебедева.

В студии льва вытащили из картонной коробки и внимательно рассмотрели. Выяснилось, что каннский бронзовый лев представляет собой половинку бронзового льва, прилепленную к толстому стеклянному треугольнику. Таким образом прилепленную, как будто передняя половина льва с головой и двумя лапами из этого стекла выпрыгивает. Весит все это дело килограмма два, наверное. Причем на бронзовой морде такое недовольство написано, что мурашки по телу бегают и под ложечкой сосет. А куда дели заднюю половинку (с филейной частью и хвостом с кисточкой) — неизвестно.

Льва отнесли в комнату дизайнеров и поставили на книжную полку. Теперь бронзовый лев сидит на книжной полке и смотрит оттуда на дизайнеров. А дизайнеры сидят внизу, за своими компьютерами, и смотрят на льва. И все довольны.

Пресс-служба ALG
Николай Данилов
Заказать дизайн...