Айдентика Реклама

Айдентика и коммуника­ционная стратегия проекта «Наше дерево»

Описание
Задача. Задизайнить коммуникационную стратегию, логотип и айдентику социального проекта.

До 2019 года семьи забирали ребенка из роддома, приносили домой, выслушивали поздравления от родственников, друзей, приятелей, коллег по работе, однокурсников, одноклассников, соседок по подъезду, неизвестных людей в Фейсбуке, а потом праздник заканчивался и оказывалось, что во всем остальном мире, в общем-то, ничего не поменялось. Ребенок перевернул жизнь родителей, но в соседнем парке или в любимом районе все осталось таким же.

Теперь рождение ребенка меняет еще и городскую среду. С 2019 года в Москве высаживают деревья в честь рождения детей. Этим занимается социальный проект «Наше дерево», организованный Правительством Москвы.

Коммуникационная стратегия

У стратегии было две задачи: привлечь людей на сайт и придумать, как взаимодействовать с ними после того, как они оставили заявку.

Стратегия описывает все варианты взаимодействия с разными людьми — и с теми, кто узнал о проекте впервые, и с теми, кто уже твердо решил поучаствовать.

Точки контакта с участниками проекта

Прописаны сценарии поведения во всех возможных ситуациях — и в позитивных, и в негативных. Объясняется, как общаться с людьми, чтобы коммуникация всегда была максимально дружелюбной.

Логотип и айдентика

Логотип очень душевный: он передает семейную атмосферу и показывает связь между жителями города и природой. Видно и молодую семью, и деревце, и коляску с новорожденным.

На переднем плане — счастливые родители, которые стремятся улучшить родной город (и радуются, что им это удалось).


Свидетельство о высадке дерева украшено листочками. Оно такое милое, что родителям хочется убрать его в рамку и поставить на видное место.

Деревья выбираются прямо на сайте.

Парк разрешено выбрать в любом районе Москвы. Так удобнее навещать свое деревце и смотреть, как оно растет.

В набор для новорожденных кладется письмо, которое призывает поучаствовать в проекте. Если добавить к письму конфетти, открывать конверт будет невероятно приятно.

В день высадки в парке проводится праздник. Семьи приходят полным составом, дети едут в колясочках — и все вместе смотрят, как сажают деревья.

Участникам дарят сувениры.

Листовки коротко и понятно объясняют, как поучаствовать в этом прекрасном проекте.

Еще
Далее

С 2019 года в парках Москвы сажают именные деревья в честь рождения детей. Этим занимается проект «Наше дерево». Родителям новорожденного нужно только подать заявку, выбрать понравившееся дерево — и его высадят в одном из парков.

Заказать дизайн...