Нейминг и айдентика медиафутбольной лиги «Напике»
«Напике» — медиафутбольный турнир, где играют не профессионалы, но яркие личности: артисты, блогеры, инфлюенсеры, бывшие спортсмены и другие известные любители погонять мяч. В студии для нового турнира придумали название, задизайнили логотип и создали на его основе яркую айдентику.

Название отражает цель, к которой стремится любой спортсмен, а также отсылает к фамилии изобретателя такого игрового формата — бывшему защитнику испанской сборной Жерару Пике. Фирменный знак — это своеобразные ступени на пути к заветной вершине.
Горизонтальная версия предназначена специально для узких и вытянутых носителей. Слоги в ней выстраиваются в ряд, сохраняя при этом свою динамику.

Из букв логотипа складывается стройный фирменный паттерн. Он скомпонован так, чтобы основная «ступенчатая» версия сочеталась с обычным написанием в строку. Благодаря такой фишке лого без проблем считывается по вертикали и по диагонали.


На матчах детских команд используется специальная версия лого — ярче и свежее основной. Бóльшая вариативность позволяет обращаться с этим вариантом гораздо свободнее.
Детская версия раскрашивается в неожиданные цвета и в результате выглядит жизнерадостно и бодро.








арт-директор
тайные советники
Российская компания «Шелби» с 2018 года придумывает и строит тематические детские площадки в больших городах. Конструкторы, дизайнеры и художники компании создают модели игровых комплексов, которые помогают детям познавать космос, знакомиться с историей авиации, изучать северные моря и узнавать о спортивных достижениях прошлого. В студии для «Шелби» задизайнили площадку, выполненную в темных тонах, — уже при первом взгляде на нее сразу понятно: тут все серьезно и по-научному.