Интерфейс и исследование для системы «МТС Линк»

«МТС Линк» разрабатывает цифровые сервисы для внутри- и межкорпоративной коммуникации и обучения сотрудников. К ней обращаются самые разнообразные организации: и образовательные, и юридические, и промышленные, и айтишные. Сейчас компания объединяет все свои продукты в единую одноименную систему.

В студии для системы задизайнили интерфейс, основанный на серьезном исследовании: мы узнали у реальных пользователей, какие программы обычно применяются, какие у них преимущества и недостатки, какие задачи они решают, чего в них не хватает — так получились невероятно дружелюбные и емкие дизайн-решения.

Исследование

Мы провели десятки интервью с пользователями инструментов коммуникации в разных предметных областях. В результате стало понятно, например, что людям важно не просто общаться, но и ощущать причастность к компании и что востребованы как синхронные инструменты коммуникации (аудио- и видеозвонки), так и асинхронные (видеокружки, быстрые скринкасты) и т. д.

Чатинг — это база

Ничего эффективнее чатов пока не существует, поэтому здесь они продуманы с особой тщательностью: все просто, быстро, на виду. Принцип работы прекрасно знаком каждому, кто хотя бы раз в жизни пользовался мессенджером.

Мультиинпут

Данные в любом формате, будь то сторонний файл, стикер, отметка в календаре или опрос, передаются собеседнику за пару нажатий. Все варианты собраны в одном месте — метаться по экрану в поисках нужной кнопки не требуется.

Треки

«Треки» — это групповой чат или канал для организации совместной работы команд. У такого чата есть важная особенность — возможность установки дедлайна, после которого трек переходит в архив.

Внутрь каждого трека без проблем интегрируются вкладки внешних сервисов, например «Миро».

Треды

Треды по отдельным сообщениям внутри рабочих чатов значительно облегчают жизнь их участников: если кого-то повело и начался флуд, пострадает только ветка.

В треды превращаются любые сообщения, включая задачи и записи встреч, преобразованные в текст. Так упрощаются интерфейс и навигация.

Статистика

Обилие разнообразной интересной статистики позволяет разбавить рабочие будни.

Люди

У каждого юзера — своя нескучная визитка. Неповторимые анимированные аватары используются на созвонах при отключенной камере.

Наглядное отображение сотрудников в кластерах помогает находить нужных коллег быстрее и дает более детальное представление о масштабах компании и отделов.

Искусственный интеллект

Мозг всей системы — искусственный интеллект на основе языковой модели. В отдельном чате он помогает запланировать встречу, сформулировать задачу, выбрать исполнителей, выделить главное из сотен сообщений или написать текст.

Масштабирование

Вкладки в навигации добавляются, редактируются и убираются в зависимости от задач и потребностей компании.

Домик

В «Домике» собирается вообще все, что связано с пользователем. Это особенно удобно, если аккаунт привязан к нескольким организациям — профиль легко переключается между ними и подстраивается под них.

Еще
Далее

«Рельсус» — настоящий кусок настоящего железнодорожного рельса типа Р43, который изготовляется из углеродистой стали.

Заказать дизайн...