Айдентика, нейминг, бренд-платформа, коммуникацонная стратегия и маскот для платформы биометрических сервисов «Мигом»
Единая биометрическая система — цифровая платформа, которая хранит и защищает биометрические данные россиян. Она делает повседневную жизнь проще, облегчая и ускоряя множество рутинных операций — от входа на Госуслуги и обслуживания в МФЦ до оплаты покупок и заселения в гостиницы.

В студии провели кабинетное и качественное исследования, чтобы изучить мировой опыт внедрения подобных решений и выяснить, как это лучше всего сделать в нашей стране.

Мы поняли, что ключевая причина недоверия — недостаток знаний о том, как именно работает биометрия и как хранятся данные о цифровой личности гражданина. Чтобы поменять это настороженное восприятие, мы создали привлекательный образ: разработали бренд-платформу, коммуникационную стратегию, придумали название и задизайнили айдентику.
Новый образ подходит для простых биометрических услуг. Например, для заселения в отель, посадки на поезд или покупки товаров с возрастными ограничениями. Такие сервисы объединит платформа «Мигом» — с общими айдентикой и позиционированием.

В основе бренд-платформы лежит идея уверенного действия. Оно и про безопасность как инструмент защиты данных, и про свободу выбора в управлении информацией, и про новые возможности там, где обычно нужен физический носитель.

Название «Мигом» развивает саму суть пользовательского действия на биометрической платформе и как бы говорит: технология дарит новый формат обращения с привычной реальностью, делая сервисы доступнее, удобнее, быстрее.

Логотип выполнен в виде динамичной и крепкой надписи. В буквах скрыта метафора скорости передачи информации от пользователя и обратно в виде направленных друг на друга лучей. Уверенность и массивность символов говорят о надежности. Молния дополнительно подчеркивает скорость работы.
Эффект преломления луча и богатая цветовая палитра передают огромный спектр возможностей платформы сервисов «Мигом».

Для трансляции идеи в рамках коммуникационной стратегии созданы две креативные рамки слоганов.
Одна — имиджевая, доносящая эмоциональные преимущества.

Вторая — продуктовая, показывающая примеры использования платформы «Мигом».



Приятная и важная часть айдентики — дружелюбный маскот Миг. Он динамичный и устойчивый одновременно, живой и яркий — как огонек.


Маскот прост в использовании и прекрасно чувствует себя на любых носителях и в любых размерах.




Компания «Удоканская медь» с 2008 года разрабатывает крупнейшее российское месторождение меди, которое находится в Забайкальском крае. В студии для компании задизайнили серию корпоративных плакатов.