Логотип факультета международного бизнеса и делового администри­рования МГИМО

Описание
Задача. Создать новый логотип, сохранив исторические корни.

Московский государственный институт международных отношений — главный социально-экономический и гуманитарный университет России. На факультете международного бизнеса и делового администрирования МГИМО готовят менеджеров-международников для работы в России и за рубежом. Студенты и выпускники особо ценят учебное сообщество — студенческую «семью», объединяющую людей со схожими интересами и жизненными целями.

Недавно ФМБДА трансформировал подход к обучению, принципы подачи материалов и взаимодействия со студентами. Логичным продолжением внутренних перемен стало блестящее обновление логотипа.

Кириллица и латиница

Для начала мы изучили, как студенты, их родители, выпускники и преподаватели воспринимают нынешний имидж факультета и почему выбирают именно его. Затем проанализировали позиционирование и айдентику лучших факультетов международного бизнеса в топовых университетах по всему миру и выделили главные черты, которыми привлекают молодежь: сотрудничество, разнообразие, практика, инновации, свобода, превосходство.

Шрифтовая часть состоит из двух надписей, абсолютно разных по характеру. Аббревиатура названия — широкие массивные символы, показывающие устойчивость профессионального сообщества и однозначно говорящие о статусе участников. Подпись сделана более классической. Ширина букв и наличие «академических» засечек говорят о принадлежности факультета к учебной среде с богатыми традициями.

Знак получился в меру дерзким, но не кричаще дорогим. Он не содержит лишних деталей и отсылает к каноническому образу раскрытой книги. Логотип факультета, основанного в начале девяностых, выглядит свежо и современно.

В результате логотип успешно объединяет разные эпохи изящным и небанальным образом.

Еще
Далее

Представляем самое масштабное обновление технологий Николая Иронова с момента его создания.

Заказать дизайн...