1.0 2.0 3.0

Третья версия сайта «Меги»

Наполняется сотрудниками компании

Описание Процесс

[Работа находится в музее]

Задача. Рассказать о торговых центрах еще больше и интереснее.

Результат. Число посещений с просмотром более одной страницы сайта возросло на треть, а количество посещенных страниц увеличилось на 15%.

С момента запуска предыдущей версии сайта «Меги» в разных российских городах открыто еще одиннадцать центров, где работает множество магазинов, предлагающих новые программы своим клиентам. Чтобы людям не приходилось искать описания магазинов, правила акций и советы для покупателей по разным ресурсам, все это аккуратно собрано на одном сайте.

Главная страница в ожидании новых посетителей

Магазины ищутся по названиям, по категориям либо с помощью дополнительных фильтров. Результаты показываются в виде карточек или обычным списком. На странице каждого магазина есть краткий рассказ о нем, описание проводимых акций и ссылка на официальный сайт.

Страница арендатора

Дата выпуска: 23.07.2013

В главных ролях:

худрук
арт-директор
дизайнеры
технические дизайнеры
иллюстратор
технический директор и программист
технологи
бета-тестер
проектировщик
технический писатель
редактор
верстальщик
переводчик
фотограф
менеджеры
Студия выражает благодарность Анастасии Бурак, Фатиме Суановой, Галине Зубик и Евгению Лычеву за помощь в работе над проектом

Сайт управляется системой Имприматур I


Схемы «Меги»

Торговые павильоны на новой схеме демонстрируются так же, как при движении по галереям центра. Первое, что видит покупатель, — модные вывески

 

Чем крупнее масштаб, тем больше логотипов отображено на схеме. Подписи появляются сначала у самых больших магазинов

 

Детальный план позволяет увидеть все названия и логотипы

По клику на любом квадрате доступно краткое описание торговой точки
Мега  Веб  Торговля  Недвижимость