• Веб
  • Мега
  • 1.0 2.0 3.0

    Третья версия сайта «Меги»

    Наполняется сотрудниками компании

    Описание Процесс

    [Работа находится в музее]

    Задача. Рассказать о торговых центрах еще больше и интереснее.

    Результат. Число посещений с просмотром более одной страницы сайта возросло на треть, а количество посещенных страниц увеличилось на 15%.

    С момента запуска предыдущей версии сайта «Меги» в разных российских городах открыто еще одиннадцать центров, где работает множество магазинов, предлагающих новые программы своим клиентам. Чтобы людям не приходилось искать описания магазинов, правила акций и советы для покупателей по разным ресурсам, все это аккуратно собрано на одном сайте.

    Главная страница в ожидании новых посетителей

    Магазины ищутся по названиям, по категориям либо с помощью дополнительных фильтров. Результаты показываются в виде карточек или обычным списком. На странице каждого магазина есть краткий рассказ о нем, описание проводимых акций и ссылка на официальный сайт.

    Страница арендатора

    Дата выпуска: 23.07.2013

    В главных ролях:

    худрук
    арт-директор
    дизайнеры
    технические дизайнеры
    иллюстратор
    технический директор и программист
    технологи
    бета-тестер
    проектировщик
    технический писатель
    редактор
    верстальщик
    переводчик
    фотограф
    менеджеры
    Студия выражает благодарность Анастасии Бурак, Фатиме Суановой, Галине Зубик и Евгению Лычеву за помощь в работе над проектом

    Сайт управляется системой Имприматур I


    Схемы «Меги»

    Торговые павильоны на новой схеме демонстрируются так же, как при движении по галереям центра. Первое, что видит покупатель, — модные вывески

     

    Чем крупнее масштаб, тем больше логотипов отображено на схеме. Подписи появляются сначала у самых больших магазинов

     

    Детальный план позволяет увидеть все названия и логотипы

    По клику на любом квадрате доступно краткое описание торговой точки
    Мега  Веб  Торговля