Интерьер Интранет

Внутренний корпоративный портал «Леруа Мерлен»

Описание
Задача. Оформить интранет.

Людям, работающим в небольших компаниях, очень просто: нужно что-нибудь спросить у коллеги — встаешь из-за стола и идешь в соседнюю комнату получить дельный совет. Или позаимствовать степлер. Или пригласить на чашку кофе в перерыве.

А каково сотрудникам корпораций? Ты в Люберцах, сослуживец — в каком-нибудь Новосибирске или вообще в Кемерове. А данные по продажам от него нужны просто позарез до утреннего дедлайна. Так сразу в Сибирь не больно-то позвонишь. А вот связаться через интранет — вполне. Главное, чтобы интранет был понятный и удобный. В точности такой, какой в студии сделали для «Леруа Мерлен».




Вот получил человек логин и пароль для внутренней сети, зашел на главную страницу — и перед ним виджеты с самой полезной информацией. О том, какие сообщества появились в интранете, кто продал больше всего товаров с начала месяца и когда состоится следующее занятие на курсах повышения квалификации, написано в карточках разной формы. Это для того, чтобы понимать, о чем идет речь, еще до прочтения. Опрос — на плашке в форме баббла, фото именинника — в праздничной рамке, а вакансии — на «бесконечном» листе резюме. Ну все же ясно!

Один из главных виджетов для менеджера — это, конечно, статистика продаж. За ней интересно следить и полезно сравнивать свои показатели с данными других продавцов. И все это не в жутком месиве из табличных цифр, а на аккуратных графиках. Выбираешь, с кем соперничать — и вперед: оранжевые против фиолетовых.



О главных корпоративных событиях сразу пишут в новостной ленте. Нужно же знать, какой товарооборот был зафиксирован в прошлом месяце в родном магазине, какую гениальную идею предложил Игорь из соседнего отдела и что за рыжий котик приходил в гости сегодня днем. Комментарии к материалам принимаются от всех зарегистрированных интранетчиков.

Желающие читать только серьезные официальные новости пользуются фильтрами, отбирая посты по форматам. Благодаря специальным способам выделения интересное точно не пропустишь.

Кнопка прикалывает пост к шапке страницы
Красная молния помечает популярные посты
Все действия с выбранным сообщением становятся доступны при наведении на него курсора
Мысли по улучшению работы магазинов сразу получают зеленую рамку и выделяются в общем ряду
После клика на новость она открывается во всю ширину экрана в попапе

Виджеты на страницах разбавлены блоком «быстрого доступа». Сюда попадают ссылки на разделы, в которые человек заходит чаще всего. В набор реально добавить ссылку вообще на любую страницу портала — нарисованных нами иконок хватит для всего.

Внешний вид страницы личного кабинета настраивается хозяином на свой вкус — при желании лента скрывается, виджеты добавляются, перемещаются или отключаются совсем.


Обмен сообщениями на страницах представлен привычным уже для всех образом — в форме диалога. В ходе такого разговора собеседники обмениваются фразами, изображениями или ссылками. Персональные настройки позволяют сделать так, чтобы сообщения приходили незаметно, без уведомлений, либо выпиливать сразу целые диалоги.

При вводе запроса материалы ищутся сразу во всех разделах огромного портала. Ничто не мешает, правда, сузить рамки — это для примерно представляющих, где искать. Установка ограничений на области поиска происходит при нажатии специальных выключателей.

Поскольку многие сотрудники заходят на портал с мобильного телефона, мы сделали так, чтобы сайт красиво смотрелся и на маленьких экранах.

Еще
Далее

Московское центральное кольцо начало работать в 2016 году. По сути, это сеть электричек, связанная с Московским метрополитеном: с некоторых станций получится пересесть на станции метро и наоборот. Такая транспортная система новая для России и требовала единой городской навигации.

Заказать дизайн...