Книга Пола Рэнда «Искусство дизайнера»
Глава «Символ в визуальной коммуникации» (страницы 24–31 из книги
Эта книга — сборник наиболее важных текстов Пола Рэнда, одного из самых влиятельных дизайнеров-графиков XX века. Автор всегда критически смотрел на дизайн и деятельность дизайнеров, не стесняясь выражать свои взгляды в форме красноречивых, точных и резких эссе.
Издание включает более двухсот графических работ и двадцать семь статей Рэнда о визуальной коммуникации, корпоративном стиле, коммерческом искусстве, задачах дизайнера и его культурной роли, идеях, символике и образах в дизайне, типографике и многом другом.
Как правило, опытный дизайнер не начинает работу с готовой идеи. Идея скорее является (или должна являться) результатом тщательного исследования, а дизайн в свою очередь — продуктом этой идеи. Чтобы решить задачу эффективно, дизайнер обязательно должен пройти через этап мыслительного процесса. Сознательно или неосознанно, он анализирует, интерпретирует и формулирует. Он осознает технические возможности, которые доступны в его области и смежных областях. Он импровизирует и придумывает новые техники и комбинации техник. Он структурирует свой материал, чтобы переформулировать задачу языком идей, символов и изображений. Он усиливает символы нужными ассоциациями, чтобы добиться ясности и вызвать интерес. Он обращается к инстинкту и интуиции. Он оценивает чувства и пристрастия зрителя. Короче говоря, дизайнер чувствует, осознает, анализирует, организует и синтезирует.Из главы «Задача дизайнера»
Книга адресована всем, кто так или иначе интересуется дизайном.
переводчик
арт-директор
метранпаж
иллюстратор
-
- Твердый переплет
- Объем — 288 стр.
- Формат — 220×290 мм
- Тираж — 3000 экз.
-
ISBN 978-5-98062-103-2
Компания «Пиклс» обеспечивает красивыми фотографиями модные интернет-магазины и марки, полностью организуя весь съемочный процесс и постобработку снимков. Созданный в студии логотип отражает многозадачность агентства и творческий подход к делу.