Оформление книги Игоря Манна «Личный маркетинг без бюджета»

29 февраля 2008 года на форуме «Микрософта» консультант по маркетингу, бизнес-спикер и блогер Игорь Манн поспорил с художественным руководителем Студии Артемия Лебедева о существовании маркетинга в природе. По условиям спора, при появлении в студии первого маркетолога мы сделаем обложку для следующей книги Игоря Борисовича бесплатно. Сегодня в студии работают два маркетинг-менеджера, поэтому дизайн для книги «Личный маркетинг без бюджета» не стоил заказчику ни копейки. Простое, четкое и конкретное руководство говорит о том, как предпринимателю, бизнесмену или фрилансеру построить личный бренд, используя авторские техники. На страницах описаны инструменты и упражнения, которые не требуют дополнительных вложений, а работают по принципу «берешь и делаешь».

Обложка лишний раз показывает, что прибыль вполне реально получить, вычеркнув важнейшие статьи расходов, если действовать с умом. Стандартная подпись под студийным логотипом впервые изменена в связи с незаурядностью проекта.

Еще
Далее

Чтоб дети не жевали битум
и не курили пенопласт,
здесь, так сказать, российский Итон
построили сейчас для вас.

Заказать дизайн...