Задача.
Обновить фирменный стиль к двадцатилетию компании.
«Ай-эс-ар транс», одна из ведущих транспортно-экспедиторских компаний России, перевозит нефтеналивные грузы по железным дорогам. К юбилею компания решила обновить логотип и фирменный стиль.


Английская и русская версии логотипа
Логотип состоит из знака-монограммы и текстовой части. Монограмма представляет собой три буквы названия ISR, объединенные формой литеры R.

Фирменный синий цвет сохранился, но стал глубже и насыщеннее. Из повторяющегося знака сложился новый паттерн. Правила использования разных версий логотипа, а также цветов и шрифта собраны в руководстве.
Разворот руководства о фирменных цветах
Основательный логотип прекрасно смотрится на железнодорожных контейнерах, спецодежде и других носителях, сопутствующих повседневной работе «Ай-эс-ар транс».
