Создание второй версии фирменного стиля компании «Ай-эс-ар транс»
Начинаем.

Исходя из пожеланий заказчика, пробуем развить тему с быком.

Не пошло с быком дело.
Дорабатываем выбранные варианты и придумываем еще.

Подключается второй дизайнер.

Дизайнер: Самая интересная пока идея — вот такая амбиграмма.
Арт-директор: Амбиграмма есть, но она мешает читаемости. Надо, чтобы читалось яснее и мощнее выглядело.

Дизайнер: Сделал еще подход. Если заказчик хочет животное, может, крылатого быка нарисуем?
Арт-директор: Третий и пятый.
Дизайнер: Вот еще подход.


Арт-директор: Шестой интересный.
Развиваем.






Арт-директор подключается и рисует свой вариант.



Собираем все одобренное арт-директором в кучу и засылаем худруку.

Худрук: 3 и 7 норм.
Готовим презентацию с двумя вариантами. Заказчик выбирает вариант с монограммой. Переходим к чистовой версии.
Ищем пластику, массу и рифмы.

Готовим варианты для арт-директора.

Делаем белое на черном.

Добавляем текстовую часть.

Смотрим, как это выглядит с текстом.

Выравниваем плотность, разбираемся с полуапрошами и демонстрируем арт-директору новую версию.

В процессе приходит идея в знаке засечки у I сделать симметричными, чтобы лучше считывалась буква.

Арт-директор одобряет решение, заодно просит присмотреться к нижнему краю полуовала у Р.

Кажется, что с «брюшком» стало честнее, буквы не пытаются казаться прямыми, как логотип, а признают свою непохожесть.
Еще немного исправляем массу штрихов в знаке и доправляем буквы.

Готовим версию для использования на темных фонах.

Переходим к руководству.
Подбираем шрифт и определяемся с типографикой.

Верстаем руководство.
