Стратегия продаж и концепция сайта «Исмет»

Описание
Задача. Задизайнить процесс продажи сервисов для бизнеса.

«Исмет» — сайт для бизнеса Казахстана. Там покупают онлайн-кассы, читают статьи о бизнесе или записываются на консультации по бухучету. Мы провели исследование, нашли, что улучшить, и разработали стратегию продаж для разных групп пользователей.

На сайте множество разнообразных предложений. Это замечательно, но если их не упорядочить, потенциальным клиентам будет сложно разглядеть пользу для себя и выбрать что-то подходящее.

Исследование и стратегия продаж

Мы изучили аудиторию сайта, определили основные группы пользователей и построили для них сценарии достижения целей. Это помогло выстроить стратегию продаж. Ее суть — создание потребности в сервисах через контент и коммуникацию с пользователем. На основе стратегии мы сформировали план повышения продаж.


Понятная структура сайта

Структура сайта отвечает потребностям посетителей: научиться, получить поддержку, найти конкретную компанию или улучшить бизнес-процесс с помощью сервиса из магазина. Польза сайта видна с первого экрана.


Контент группируется по типам бизнеса, и пользователям легко выбрать то, что их интересует.

Продажи через обучение

«Исмет» зарабатывает на продаже сервисов для бизнеса: например, онлайн-касс или облачной бухгалтерии. Иногда потенциальные покупатели даже не знают, что рутину можно автоматизировать и тем самым снизить издержки. Разобраться во всем этом помогают обучающие статьи и кейсы.

На главной странице — вдохновляющие бизнес-истории и инструкции, как улучшить бизнес-процессы с помощью сервисов.


Обучающий подход мы применили и в магазине. Тут не список отдельных сервисов, а их подборки и подходящие статьи и кейсы. Они поделены на группы по потребностям разных групп пользователей. Так потенциальным покупателям проще выбрать нужный сервис.

Страница сервиса объясняет, как он работает и кому подходит. Там же пользователи видят скриншоты, статьи и кейсы по теме.


Сообщество

Сообщество вокруг сайта само создает контент. Владельцы бизнесов заводят страницы о своих компаниях и пишут статьи, а продавцы сервисов рассказывают, почему их услугами стоит пользоваться.

Когда компания добавляется на сайт, она попадает в общий каталог с удобными фильтрами и поиском. Например, здесь можно найти контрагента с лучшим рейтингом и заодно проверить, все ли в порядке у него с документами.

Циклы продаж

Чтобы аудитория росла, создаются циклы продаж: пользователи регулярно приходят на сайт, сайт создает у них новые потребности, они покупают.


Одни пользователи сами формируют потребности у других: поставщики услуг сами пишут статьи о своих сервисах, пользователи делятся полезным контентом и привлекают новых клиентов.

В ходе исследования мы сформулировали пути улучшения сайта и повышения продаж. Придумали, как показать пользу сайта группам пользователей с разными потребностями и как сделать интерфейс еще более понятным.

Еще
Далее

Кому знакомо это имя?
Кто не знаком пока что с ним?
Тот самый бородатый стример
ведет свой бородатый стрим!

Заказать дизайн...