Интерфейс системы предоставления планов полетов
Перед взлетом воздушного судна, запуском беспилотного летательного аппарата или ракеты необходимо официально оповестить об этом людей, которые занимаются организацией воздушного движения.
Система предоставления планов полетов — исчерпывающий источник сведений и незаменимый инструмент для пилотов, которые планируют свой маршрут, и диспетчеров, которые отвечают за безопасное, бесперебойное и упорядоченное движение воздушных судов. В студии для системы спроектировали понятный и удобный интерфейс.
С чего все начинается
В плане использования воздушного пространства самое главное — основные точки маршрута. Также указываются дата и правила полета, высота, фамилия и контакты пилота, бортовой номер воздушного судна, время вылета и еще масса важных сведений.
Маршрут редактируется в двух режимах: прямо на карте либо с помощью формы, которая содержит все данные в соответствии с мировыми и российскими правилами организации воздушного движения.
Закрытые зоны
Диспетчеры проверяют маршрут на предмет пересечения с действующими зонами ограничений. Если на маршруте есть закрытые или опасные зоны, его потребуется скорректировать.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/fpfs/fpss-closed.jpg)
В системе предусмотрены специальные инструменты, с помощью которых возможно устанавливать зоны ограничений непосредственно на карте.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/fpfs/fpss-icons.png)
Маршруты
Если на первоначальном маршруте встречаются закрытые или опасные зоны, зоны действия ограничений, приграничные полосы или другие препятствия, система сама формирует оптимальный маршрут.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/fpfs/fpss-alt.jpg)
Вертикальный профиль полета
На картах особым образом помечаются точки соприкосновения предложенного маршрута с рельефом местности.
Такие моменты, разумеется, подлежат корректировке. Еще для полета имеют огромное значение погодные условия, которые тоже отображаются на карте.
Вся необходимая аэронавигационная информация кодируется в системе с помощью специально разработанных обозначений, собранных в дизайн-систему.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/fpfs/fpss-system.png)
Для каждой навигационной точки создана карточка с ключевыми параметрами.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/fpfs/fpss-cards-01.png)
![](http://img.artlebedev.ru/everything/fpfs/fpss-cards-02.png)
![](http://img.artlebedev.ru/everything/fpfs/fpss-cards-03.png)
А еще в системе предусмотрен ряд важных процедур — создание групп, добавление нового воздушного судна, регистрация и проверка запуска дрона.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/fpfs/fpss-groups.jpg)
![](http://img.artlebedev.ru/everything/fpfs/fpss-new.jpg)
![](http://img.artlebedev.ru/everything/fpfs/fpss-registration.jpg)
![](http://img.artlebedev.ru/everything/fpfs/fpss-launch.jpg)
арт-директор
тайный советник
менеджеры
- Студия Лебедева выражает благодарность Ивану Жаднову за всестороннюю помощь в работе над проектом
Во-первых, деловая переписка
сжирает много времени и сил.
Но, во-вторых, есть книга. Книга близко.
Ее Максим Ильяхов сочинил.