Айдентика компании «Форвард лизинг»
Задача. Придумать айдентику компании, оказывающей бесконечные услуги.
«Форвард лизинг» позволяет всем пользоваться техникой, только-только появившейся на рынке. Модель устаревает — ее меняют.
Логотип великолепно отражает цикличность процесса.
А еще в знаке просматривается периодичность обновления устройств и непрерывное увеличение числа участников.
Логотип великолепно чувствует себя в роли разделителя в названиях проектов компании.
Если надо, знак превращается в фон для баннеров, которые быстро собираются в специально созданном конструкторе.
Благодаря гибким настройкам
баннеры отлично вписываются и в статичные картинки, и в видеоролики.
арт-директор
дизайнеры
технолог и дизайнер
шрифтовик
верстальщик
менеджеры
В этой книге Джеймсу Гордону блестяще удается просто рассказать о технически сложном: что такое конструкции (природные и искусственные), как они устроены, как работают, что удерживает их от разрушения, а что разрывает на части, какие физические законы тому причиной и кто эти законы открыл.