Айдентика компании «Форвард лизинг»

Описание
forward
покупать
не
обязательно



Задача. Придумать айдентику компании, оказывающей бесконечные услуги.

«Форвард лизинг» позволяет всем пользоваться техникой, только-только появившейся на рынке. Модель устаревает — ее меняют.

Логотип великолепно отражает цикличность процесса.

А еще в знаке просматривается периодичность обновления устройств и непрерывное увеличение числа участников.

Логотип великолепно чувствует себя в роли разделителя в названиях проектов компании.

Если надо, знак превращается в фон для баннеров, которые быстро собираются в специально созданном конструкторе.

Благодаря гибким настройкам
баннеры отлично вписываются и в статичные картинки, и в видеоролики.

Еще
Далее

В этой книге Джеймсу Гордону блестяще удается просто рассказать о технически сложном: что такое конструкции (природные и искусственные), как они устроены, как работают, что удерживает их от разрушения, а что разрывает на части, какие физические законы тому причиной и кто эти законы открыл.

Заказать дизайн...